Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire
2   0   518

Задания на развитие фантазии ребенка

Эти задания для развития фантазии детей готовит воспитатель. Необходимо продумать задания для каждого ребенка.

Они даются на листах бумаги, вложенных в конверты. Их могут «прислать» Незнайка, Королева Кисточка, Мастер Карандаш, забывчивый Художник и другие герои, персонажи литературных произведений.

На лист бумаги наносим самые разнообразные линии — округлые, ломаные, прямые, напоминающие незаконченный рисунок.

Линии наносятся простым карандашом. Ребенок выполняет рисунок в цвете, дополняя и заканчивая его. Обязательным должен быть рассказ о рисунке.

На листах изображены геометрические фигуры.

Детям предлагается определить, на что они похожи, а потом нарисовать «увиденный» образ. Рассказ обязателен.

Собираем грибы.

На листах бумаги среди нарисованных карандашом деревьев и кустов «растут» грибы. Их надо найти, назвать, дорисовать в цвете и сочинить небольшой рассказ или загадку.

Кто больше увидит.

У каждого на листе нарисованы 5—6 одинаковых геометрических фигур в разных позициях. Дети должны из них сделать полные рисунки.

Рисование с линии: одинаковые короткие линии расположены хаотично.

Можно начать с рассказа о палочке. Жила-была палочка (рисуете палочку), надоело ей быть палочкой — стала она скалочкой, надоело быть скалочкой — стала каталочкой, скакалочкой, птичкой, синичкой и т.д.

Графическое рисование — рассказывание.

Воспитатель начинает рассказ и сам рисует то, о чем говорит. Все дети рисуют рассказ воспитателя на своих листах. На самом интересном месте рассказ прерывается. Далее дети сами сочиняют продолжение рассказа (сказки) и графически его изображают. Можно предложить разделить лист на части и в каждой части-страничке рисовать определенный сюжет. В следующий раз дети могут использовать эти рисунки, как эскизы, для рисования акварелью в цвете.

Кто дорисует?

Дети по желанию дорисовывают рисунок по деталям, частям предметов, животных.

Рисунки-путешествия.

«Путешествуя» по лесам, лугам, океанам, морям, по временам года, дети делают зарисовки в альбоме, на отдельных листах. Дети рисуют красками, применяя разную технику — мазком, пятном, тычком, передавая сюжеты в цвете, смешивая краски, комментируя свои действия.

Линия-волшебница.

Воспитатель рассказывает о линии, стройной и ровной, которая решила попробовать быть другой: линия-облако, линия-завиток, линия-волна и т.д. Рисовать красками, карандашами, фломастерами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress