Написать нам
www.hacklink.in | 520: Web server is returning an unknown error

Error 520 Ray ID: 43ba4c74501a8f15 • 2018-07-17 05:27:18 UTC

Web server is returning an unknown error

You

Browser

Working
Moscow

Cloudflare

Working
www.hacklink.in

Host

Error

What happened?

There is an unknown connection issue between Cloudflare and the origin web server. As a result, the web page can not be displayed.

What can I do?

If you are a visitor of this website:

Please try again in a few minutes.

If you are the owner of this website:

There is an issue between Cloudflare's cache and your origin web server. Cloudflare monitors for these errors and automatically investigates the cause. To help support the investigation, you can pull the corresponding error log from your web server and submit it our support team. Please include the Ray ID (which is at the bottom of this error page). Additional troubleshooting resources.

4   0   523

Занятие по аппликации в средней группе «Есть у солнышка друзья — тучка, облачко и я»

Программные задачи: формировать умения в использовании средств выразительности в аппликации (цвет, форма, композиционное решение); развивать у детей средней группы умения создавать сюжетную аппликацию, использовать способ обрывания, последовательно выкладывать и наклеивать заданные образы; воспитывать познавательное отношение к окружающей природе.

Материал и оборудование: карточки с изображениями: облачка, тучки, солнышка, дождика, по количеству детей: карточки с изображениями солнышка и дождика, листы бумаги белого и серого цветов, картон голубого цвета формата А5 с наклеенным в центральной части изображением солнышка — основа, прямоугольники из бумаги 4х8 см белого цвета — для облачка, серого цвета — для тучки, клей, кисточки, клеёнки, салфетки.

Предварительная работа: наблюдение за закономерными изменениями в природе: светит солнышко — тепло, полил дождик — лужи, тучка закрыла солнышко — стало прохладно и т.д.

Ход занятия

Вступительная часть.

Беседа «Ясная и ненастная погода»

Воспитатель (В.). Ребята, посмотрите на небо. Что вы на нём видите? (Солнце, облака, тучи.) Что можно увидеть на небе в ясную погоду? (Солнышко и белые облака.) Какими словами можно сказать про небо, когда светит солнышко? (Голубое, солнечное, чистое.) На что похожи белые облака? (На кусочки ваты, белые кораблики, белые пушинки.) Как можно сказать о небе, на котором нет солнца? (Серое, хмурое, пасмурное.) Что можно увидеть на небе в ненастную погоду? (Серые тучки.) Отгадайте, пожалуйста, загадку:

Если солнце не смеётся,

Что с небес на землю льётся? (Дождь.)

С. Азарь

Откуда появляется дождик? (Из серых тучек.)

Игра «Облачко и тучка»

Цель: закрепление умения различать взаимосвязь природных явлений.

У воспитателя — карточки с изображениями облачка и тучки, у детей — солнышка и дождика. Воспитатель показывает карточку с изображением облачка («на небе появилось облачко»), дети поднимают карточку с изображением солнышка; воспитатель показывает карточку с изображением тучки («на небе появилась тучка»), дети поднимают карточку с изображением дождика.

Игра «Солнышко и дождик»

Цель: закрепление умения подбирать цвет, соответствующий природному явлению.

У воспитателя — карточки с изображениями солнышка и дождика, у детей — листы бумаги белого и серого цветов. Воспитатель показывает карточку с изображением солнышка («появилось на небе солнышко»), дети показывают бумагу белого цвета («на небе облака»); воспитатель показывает карточку с изображением дождика («идёт дождик»), дети показывают бумагу серого цвета («на небе тучки»).

Основная часть.

Воспитатель предлагает детям: выбрать для облака и тучки бумагу нужного цвета; выполнить облачко и тучку обрывным способом; выложить детали и приклеить их; дорисовать дождик у тучки.

Заключительная часть.

Воспитатель проводит анализ работ детей, отмечает их эстетический и композиционный компоненты. Эстетический компонент включает характеристику образов, композиционный — расположение образов на плоскости фона относительно солнышка.

В. Ребята, посмотрите на друзей солнышка. Какие получились облака? (Пушистые, добрые, мягкие.) А тучки какие? (Хмурые, сердитые.) Посмотрите, какое круглое, лёгкое облачко получилось у (называет имя ребёнка), а тучка (называет имя ребёнка) совсем расстроилась — сколько у неё слёзок-капелек нарисовано. Как вы думаете, почему тучка сердится, хмурится и плачет? (Потому что солнышко прячется от неё.) Молодцы, ребята, теперь солнышку будет с кем играть!

Занятие по аппликации в средней группе подготовила Е. Калошкина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress