RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
3   0   654

Занятие по рисованию в детском саду «Мыльные пузыри»

Программное содержание:

  • продолжение обучения воспитанников детского сада рисованию округлых форм;
  • выработка навыка держать мелок тремя пальцами;
  • развитие моторики пальцев, двигательной активности, дыхания, движения руки; воспитание интереса у детей к рисованию цветными мелками на цветном картоне в ходе сорисования друг с другом;
  • упражнение в активном использовании названий знакомых цветов на речевом уровне;
  • достижение повышенного эмоционального тонуса, выработка умения радоваться поисковым действиям, совместному результату, восхищаться яркими «следами» мелков и выражать через использованный цвет свое отношение к миру.

Методы и приемы: игра, сюрпризиость, объяснение, упражнение, показ, музыкальное сопровождение, художественное слово, гимнастика на развитие пластики.

Материал: мелки цветные, лист размером примерно 50 х 100 см, склеенный из цветного картона, мыльные пузыри.

Форма организации: по подгруппам детского сада.

Предварительная работа:

1) проведение подвижной игры «Пузырь», пускание мыльных пузырей; игра-экспериментирование с цветными мелками на бумаге, картоне, обойных листах, линолеуме и т. п.; игры-упражнения «Чей «след» ярче?», «У кого самый яркий цвет?»;

2) упражнения на сравнение яркости цвета карандаша, фломастера и мелка.

Педагог. Дети, посмотрите, какая красивая у меня баночка. Хотите знать, что здесь спряталось? Смотрите… (Педагог открывает баночку и выдувает мыльные пузыри.) Что это? Это мыльные пузыри, они легкие, прозрачные, поэтому могут высоко летать. Попробуйте-ка их достать! (Игра «Допрыгни до пузыря!».)

Педагог. Хотите попробовать выдуть пузырь?

Игра «Выдуй пузырь».

Дети стараются по очереди выдуть мыльный пузырь. Посмотрите, какой у Леши большой пузырь получился (педагог делает в воздухе формообразующее движение, дети повторяют), а у Анечки — маленький (обводят круг в воздухе).

А еще можно выдувать пузыри вот так… Я беру цветной мелок, держу его тремя пальцами, а теперь надуваю пузырь вот так… (Делает быстрое круговое движение.) У меня получился большой пузырь. Теперь я нарисую маленький, вот как мелок побежал по кругу… Хотите самостоятельно выдуть большие и маленькие пузыри?

Дети располагаются свободно возле листа картонной бумаги, выбирают по желанию цветной мелок. Педагог включает спокойную музыку, удивляется детским рисункам, комментирует движение руки детей, их поисковые действия.

В конце занятия дети любуются полученным результатам. Педагог спрашивает у ребят:

Сколько вы пузырей нарисовали?

Какие пузыри по размеру, большие или маленькие?

Какого цвета мыльные пузыри?

Он предлагает показать, как выдувались пузыри:

Надувайся, пузырь,

Надувайся большой.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Ладошки прижаты друг к дружке. Дети имитируют выдувание пузыря, образуя руками круглый пузырь, затем хлопают в ладоши с приговором: «Хлоп!»

дети что-то рисуют

Занятие по рисованию в детском саду подготовила: Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress