RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort escort bayan escort istanbul istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort pendik escort
2   0   928

Занятие по декоративному рисованию в младшей группе

Программное содержание:

  • продолжение обучения рисованию прямых вертикальных линий при помощи кисточки или поролонового тампона на выбор;
  • развитие мелкой моторики рук; умение соблюдать ритм в узоре;
  • закрепление умении различать и называть красный и черный цвета;
  • приобщение к национальной культуре через декоративное рисование белорусского узора на поясе;
  • воспитание чувства восторга по мере достижения результата;
  • воспитание заботливого, чуткого отношения к куклам.

Методы и приемы: музыкальное сопровождение, художественное слово, пластика, игра с ручками, потешка, упражнение, сорадость.

Материал: мольберт, красная и черная гуашь, кисточки, поролоновые тампоны, листы бумаги прямоугольной формы белого цвета; подставки, банки с водой, тряпочки, кукла Маша в национальной одежде, аудиозапись народной музыки «Полька», печенье.

Предварительная работа:

1) проведение дидактической игры «Наряд для нашей куклы»;

2) разучивание танца с куклами в национальной одежде;

3) проведение игр-забав «Лини-волшебницы», «Лини-веселушки»;

4) рисование педагогом сюжета сказок о загадочных линиях на глазах у детей, проведение пальчиками по их контуру.

Ход занятия

Звучит народная мелодия «Полька».

В группу вносится кукла в национальной одежде.

Педагог. Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте встретим ее дружным танцем (дети становятся парами):

Мы, малышки-ребятишки,

Очень рады поплясать!

Всех собрали, в пары встали,

Вышли польку танцевать.

Хлопают в ладоши, делают круговые движения руками.

Кукла Маша. Молодцы все малыши, поплясали от души! (Роль куклы исполняет педагог.) Я в гости к вам пришла, угощение принесла, кушайте на здоровье (угощает детей печеньем). Я печенье сама пекла, вот так… (Дети повторяют вслед за воспитателем движения.)

Ай-тата, тата, тата,

Пожалуйте решета

Мучки посеять,

Пирожки затеять.

Хлопают в ладоши. Вытягивают руки вперед ладошками вверх. Имитируют выпекание оладушек, накрывая левую ладошку правой и наоборот.

Педагог. Спасибо, Маша! Печенье твое вкусное. Мы тебе тоже подарок приготовили: красивый поясок. Посмотри, какие на нем полоски разноцветные. Дети, какого цвета полоски? (Красного, черного.)

Кукла Маша. И вам, дети, спасибо за подарок! Но у меня есть много подружек, а у них нет таких красивых поясочков с черными и красными полосками (показывает белые поясочки без узоров)…

Педагог. Ребята, что же делать, как нам быть? (Дети предлагают нарисовать узор из полосок.)

Малыши подходят к мольберту. Педагог берет в руку кисточку или поролоновый тампон и напоминает о последовательности работы с изобразительным материалом: «Я беру кисточку (тампон) чуть выше металлической части, опускаю ее в красную краску. Теперь я нарисую ровную полоску вот здесь (показывает), буду рисовать сверху вниз. Наберу еще фаски на ворс (на тампон) и нарисую вторую полоску вот здесь (рисует на противоположной стороне листа красную полоску). Затем опять промою кисточку в воде и наберу на ворс (тампон) черную краску. Рядом с красной полоской нарисую черную. Вот как бежит кисточка (тампон) сверху вниз».

Дети свободно располагаются, выбирают для рисования или кисточку, или тампон. В ходе работы педагог от имени куклы Маши радуется красивым рисункам и приговаривает: «В наших руках работа спорится», «Наши ручки смелые, ладошки умелые».

В конце занятия дети наряжают куклу Машу и других кукол в новый поясок, восхищаются яркостью красок, любуются ритмичностью их «следов», а затем танцуют под народную мелодию «Полька».

Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress