---Занятие по рисованию в группе среднего дошкольного возраста (дети 4-5 лет)
 RSS  Написать нам
ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
6   0   2018

Занятие по рисованию в средней группе (4-5 лет)

Программное содержание: формировать знания и представления детей о таком виде транспорта, как поезд; развивать художественно-творческие способности с использованием нетрадиционных методик; воспитывать доброе отнесение и желание прийти на помощь.

Демонстрационный материал: игрушки — крокодил Гена и Чебурашка, шарик с письмом, картинка с изображением поезда, краски, яблоко, поролон прямоугольной формы, фломастеры.

Ход занятия по рисованию в средней группе

дети средней группы рисуют

Звучит песенка крокодила Гены. Воспитатель вносит в группу игрушку.

Воспитатель (В.). Ребята, вы узнали, кто пришел к нам в гости? Правильно, это крокодил Гена.

Крокодил Гена. Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые!

В. —Здравствуй, Гена! А где же твой друг — Чебурашка?

Крокодил Гена. Даже и не знаю, что думать. Сегодня мы должны были встретиться, чтобы поехать в гости, но он не пришел.

Слышится стук.

В. Ой, кто-то стучится! Может это он?

Воспитатель подходит к двери, открывает ее, а в группу влетает шарик с письмом.

В. Смотрите, здесь письмо, а адресовано оно тебе, Гена.

Крокодил Гена. Мне? От кого же оно? (читает) «Здравствуй, мой друг Гена! Я спешил к тебе на встречу, но неожиданно ко мне подошла старуха Шапокляк, схватила меня и куда-то увезла. Гена, Шапокляк хочет, чтобы ты выполнил два ее желания, тогда она отпустит меня. Дружище, помоги!!!» Чебурашка — мой друг, я должен ему помочь.

Ставят диск, из которого все узнают о пожеланиях старухи Шапокляк.

Крокодил Гена. Ребята, помогите мне, ведь без вашей помощи мне не справиться!

В. Гена, не расстраивайся! Конечно же, ребята тебе помогут. Наши дети очень добрые, чуткие и все умеют.

Первое желание Шапокляк: надо отгадать загадки на тему «Транспорт»

Пьет бензин как молоко,

Может бегать далеко.

Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней.

(Машина)

Высоко он летит,

А в нем лётчик сидит.

(Самолёт)

Я в любое время года

И в любую непогоду

Очень быстро в час любой

Провезу вас под землей.

(Метро)

Второе желание: она хочет покататься на поезде.

Крокодил Гена. — Что же делать? Где я возьму поезд?

В. Не грусти, крокодильчик. Ребята и с этим заданием справятся. Посмотрите (показывает картинку с изображением поезда), из чего состоит поезд? К чему прикреплены вагоны? Какой формы вагоны, окошки? Кого возит поезд? По какой поверхности он движется? К какому виду транспорта относится поезд?

Воспитатель подводит детей к столу, где лежат лист бумаги с нарисованным паровозиком, фломастеры, краски, половина яблока, поролон прямоугольной формы, и показывает технику выполнения рисунка. Вагоны рисуют в технике пуантилизм фломастерами, колеса — штампы и яблока, а окошки — из поролона. Дети самостоятельно выполняют задание.

Чебурашка. Гена, Гена! Ты спас меня! Ты мой самый лучший друг. Спасибо!!!

Дети обращают внимание, что рядом с крокодилом находится его друг.

Крокодил Гена. Без помощи ребят я бы не справился. Спасибо вам, ребята!

Чебурашка. А пойдёмте вместе играть?!

Игра «Прятки»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress