Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort
1   0   411

Новогоднее занятие по рисованию «Горит огнями елочка»

Программное содержание:

  • продолжение обучения украшать формы-силуэты с помощью различного изобразительного материала: поролонового тампона, кисточки, «пальцевой живописи»;
  • закрепление способов рисования «тычком» и «примакиванием»;
  • продолжение обучению рисовать прямые и волнистые линии;
  • повышение уровня ручных умений;
  • воспитание интереса к рисованию через экспериментирование с красками (смешивание двух цветов);
  • выработка умения испытывать радость от общения с краской, друг с другом;
  • повышение эмоционального тонуса через сюрпризные и игровые моменты;
  • выработка умения передавать словами насыщенность, яркость и «жизнь» красок на елке.

Методы и приемы: музыкальное сопровождение, художественное слово, напоминание, показ, пластика, загадка, театральная игра «Звери водят хоровод», пальчиковая гимнастика, игра-имитация.

Материал: гуашь красного, желтого, синего цвета; кисточки, поролоновые тампоны, подставки, банки с водой, формы-силуэты елочных украшений, мольберт; украшенная объемная елка, изготовленная из картона; аудиозапись новогодних мелодий; настольный театр «Теремок», нарисованная сорока-белобока.

Предварительная работа:

1) украшение в группе елки;

2) рассматривание елочных украшений;

3) чтение стихов, хороводы, игры-забавы вокруг елки, игры-загадки «На что похоже?», «Разгадаем загадки кисточки-“веселушки”».

Ход занятия

Педагог. Ребята, вот и наступил веселый праздник — Новый год. Дед Мороз принесет нам подарки, и мы будем вместе с ним плясать, водить хороводы, играть. А еще Дед Мороз принесет нам из лесу… Угадайте, что!?

Красавица какая

Стоит, светло сверкая?!

Как пышно убрана…

Скажите, кто она? (Новогодняя елка.)

Педагог. Елочка-красавица уже ждет нас в группе. (Дети заходят в группу, звучит музыка.) Какая нарядная елка! Сколько на ней огоньков, шаров, игрушек! Давайте полюбуемся елочкой. Становитесь в кружок, станцуем хоровод. Дети водят хоровод.)

Педагог. Ребята, посмотрите, кто это сидит на веточке? (Сорока.) Сорока-белобока, какую новость ты на хвосте принесла?

Сорока-белобока. Я прилетела из леса, где живут в теремке ваши друзья-зверята. Они тоже встречают Новый год. Но у них нет красивых шаров и игрушек, чтобы нарядить елку.

Педагог. Дети, что же делать? Как нам быть? (Нарисовать шары и игрушки.)

Дети подходят к мольберту, где закреплены два — три силуэта елочных украшений.

Педагог. Я начну рисовать пальчиком. Опускаю пальчик в красную краску и рисую на шарике точки-кружочки. Пальчик весело прыгает вот так (показывает). А теперь я хочу нарисовать узор кисточкой-«веселушкой». Наберу синюю краску на ворс, и побежит кисточка по шарику, оставляя прямую (волнистую) дорожку. Сейчас промою кисточку в воде, осушу с помощью тряпочки и наберу на ворс желтую краску. Кисточка побежит по синей дорожке… Ой, она уже не синяя, а зеленая. Вот это чудо! Я еще попробую… Обмакну ворс в желтую краску, потом в красную. Теперь нарисую завитушку вот так… Посмотрите, завитушка получилась оранжевая. Попробуйте теперь сами.

Дети разукрашивают силуэты новогодних игрушек с помощью кисточек, поролоновых тампонов, пальчиков. Педагог напоминает каждому ребенку индивидуально технику рисования «тычком», «примакиванием», способ рисования линий побуждает к экспериментированию с красками через их смешивание.

Пальчиковая игра «Помощники».

Педагог. Мы долго рисовали, пальчики устали:

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять —

Не сидится им опять.

Постучали, повертели

И работать расхотели.

Дети показывают ладошки, поворачивают в обратную сторону, загибают пальчики, крутят кулачками, стучат кулачком об кулачок и кладут руки на колени.

Педагог. А сейчас нам нужно торопиться к зверятам в лес. Отнесем им елочные украшения, поможем нарядить елку.

Дети рассказывают лесным друзьям, как украсить елку.

В конце занятия дети наряжают картонную елку, любуются вместе со зверятами (из настольного театра «Теремок») украшениями. Дети играют со зверятами, водят их в хороводе вокруг елки.

Куксова Н.А.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress