---План занятия по изодеятельности в старшей группе «Сказочное королевство»
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

9   0   1537

Занятие по изодеятельности в старшей группе «Сказочное королевство»

Задачи: учить детей старшей группы рисовать различные линии по трафарету в замкнутом пространстве, понимать построение прямоугольных фигур с помощью прямых линий; формировать умение изображать графически «кудрявую» линию, создавая образ дерева с ветками; совершенствовать сенсомоторную интеграцию; развивать нестандартность образного видения, фантазию.

Материал: трафареты геометрических фигур, бумага, карандаши, клей, ножницы, пряжа с пушистой нитью, заготовки деревьев из картонных сегментов, крупа разных видов.

В начале занятия с ребёнком проводится массаж глаз и надбровных дуг.

Воспитатель (В.). Много на свете сказок радостных и грустных, но обязательно добрых. А как много интересных и волшебных королевств, всем известных и совсем неизведанных! Все вы бываете в волшебном мире сказок, и у каждого, наверное, есть своя любимая волшебная страна или королевство.

Дети называют известные им сказки или придумывают свою волшебную страну.

В. Ребята, а я была в королевстве, где всё сделано из разных круп, ореховой скорлупы, ягод, семечек, косточек и многого другого. Хотели бы вы туда попасть? (Ответы детей.)

Надеясь, что вам будет интересно, возвращаясь оттуда я захватила маленький кусочек этого королевства. (Показывая картину, уточняю, из чего сделано королевство и каким необычным способом выполнены деревья.)

Ребята, сейчас вы возьмёте трафареты с геометрическими формами разных размеров, сконструируете на бумаге крыши, стены, окна, вырежете их и заполните полученное изображение различным материалом. Кисточкой нанесём клей на поверхность бумаги, а потом будем выкладывать разные узоры и заполнять участки дворца. (Показываю детям силуэты деревьев, в обрисе которых лежит круг и овал.)

Какой формы крона? (Овальная, круглая.) А чего нет на этих деревьях? (Ветвей.) (Показываю, как на силуэте дерева расположить нить — веточку, намазывая клеем, придавая ей изогнутую форму.)

Заканчивая работу, дети наклеивают части дворца на заготовленный картон, и у них получается целостная картина. Затем дополняют её деревьями, приклеивая их рядом с королевством, анализируют свою работу.

План занятия по изодеятельности с детьми старшей группы подготовила С. Шмырёва


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector