Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   1129

Занятия по рисованию для детей 2-3 лет

Изобразительные и воспитательные задачи занятий по рисованию

Дети от 2 до 2,6 лет

Изобразительные задачи:

  • познакомить детей с материалами и оборудованием, используемыми на занятии;
  • поддерживать желание передавать в рисунке простейшие предметы, природные явления, их характер в виде точек, штрихов и линий с помощью кисти, карандаша, фломастера, пальцевой живописи, поролонового тампона, печаток;
  • побуждать к выполнению рисунка в сотворчестве с педагогом, совместно друг с другом;
  • учить сопровождать взглядом движения руки, располагать изображение ритмично, по всему листу бумаги, не «выходя» за край листа, развивать чувство композиции;
  • познакомить детей с основными цветами: красным, желтым, синим, зеленым, белым и черным; развивать цветовосприятие.

Техника:

  • учить детей рисовать на бумаге, не мять и не рвать ее, не стучать карандашом и кистью;
  • учить держать карандаш чуть выше заточенной части, а кисть — чуть выше ворса тремя пальцами; при рисовании не нажимать сильно на карандаш;
  • правильно набирать краску на ворс кисти, на незаточенный карандаш, на поролоновый тампон и печатку, лишнюю краску снимать о край баночки; развивать разнообразные движения руки;
  • учить промывать кисть в воде, просушивать с помощью тряпочки, класть кисть после работы на подставку;
  • развивать доступные средства выразительности (линии, точки, штрихи и т. д.).

Воспитательные задачи:

  • возбуждать интерес к рисованию, развивать умение совместно заниматься в небольшой подгруппе, поддерживать доброжелательность друг к другу;
  • способствовать формированию умения быть аккуратным, поощрять стремление выполнять простейшие правила работы с изобразительными материалами;
  • воспитывать умение слушать слово педагога; позитивно реагировать на установку, просьбу, помощь;
  • побуждать радоваться полученному изображению, словесно окрашивать свои эмоции.

Дети от 2,6 до 3 лет

Изобразительные задачи:

  • подводить детей к контурному изображению предметов, состоящих из прямых и округлых линий;
  • продолжать учить кистью, тампоном, печаткой украшать формы-силуэты, соблюдая ритмичность в изображении точек, мазков, линий;
  • подводить к самостоятельному изображению простейших сюжетных рисунков;
  • формировать у детей умения узнавать и называть основные цвета; открыть многообразный мир красок, знакомить с оттеночными цветами через смешивание красок, заинтересовать гармоничными сочетаниями цветов.

Техника:

  • побуждать к правильному выбору разнообразных средств выразительности (линии, точки, спирали и т. д.);
  • закреплять умение работать кистью, карандашом, тампоном, печатками; познакомить с техникой рисования цветными мелками, развивать первичные умения;
  • развивать зрительно-двигательную координацию; продолжать учить правильно набирать краску на ворс кисти, лишнюю снимать о край баночки, промывать кисть в воде, сушить ее с помощью тряпочки, класть кисть на подставку;
  • возбуждать интерес к нетрадиционной технике (рисование пальцами, щепоткой, ладошкой, кулачком, с помощью шаблона, наматывания, трафарета; учить использовать ладонь, кулачок как изобразительное средство: окрашивать их краской, делать отпечаток, заполнять отпечатками всю поверхность листа;
  • развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных изобразительных техниках.

Воспитательные задачи:

  • повышать интерес к рисованию различным изобразительным материалом; развивать инициативу;
  • воспитывать интерес к творческой изобразительной деятельности, умение быть аккуратным;
  • приучать класть на место изобразительные материалы, формировать начала культуры трудовых действий;
  • проявлять самостоятельность в ходе работы; развивать творческое начало каждого ребенка: передавать настроение через радостный и контрастный колорит;
  • усиливать эмоциональное восприятие предметов и явлений рукотворного и природного мира (эмоционально-ценностное отношение к миру); поощрять эмоциональные проявления и высказывания;
  • помогать добиваться результата в изображении эмоционально значимого для детей содержания;
  • усиливать позицию контактного общения, поддерживать кратковременное взаимодействие.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress