---Конспект  занятия на тему «Обувь» для детей старшей группы
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
10   0   402

Конспект  занятия на тему «Обувь» в старшей группе детского сада

Обувь прошлого и будущего

Программное содержание:

— дать детям знания об истории создания обуви, учить их создавать творческие работы из различного бросового материала;

— развивать фантазию, воображение, побуждать использовать различные методы и приемы в рисовании;

— воспитывать у детей желание оказывать помощь и людям, и животным в трудную минуту.

Материал: игрушечный крокодил, ботинок, глина, конструктор, бумага, ножницы, схема с изображением ботинка, облака, книги, коробки с обувью, тарелочки с листочками для рисования, фломастеры, краски.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ой, ребята, кто это?! (Крокодил.)

Я думаю, что не просто так он приплыл к нам из далеких южных стран. Он что-то пытается нам сказать, но я ничего не понимаю. А я, ребята, догадалась, что у него что-то лежит в пасти. Как же нам узнать, что? (Ответы детей.)

Давайте мы будем задавать ему вопросы об этом предмете, а он кивать головою («да» или «нет»).

Проводится игра: «Да или нет».

Примерные вопросы детям:

— Этот предмет съедобный?

— Он сделан из дерева?

— Его можно надеть? и т. д. (Ответы детей.)

В. Да, ребята, это ботинок. Крокодил говорит, что огромный осьминог утащил всю обувь у его друзей. А в джунглях очень опасно ходить босиком. С давних пор обувь придумали для того, чтобы ноги были защищены от острых предметов, холода, змей и других опасностей.

Древние люди в качестве обуви использовали шкуры животных, обматывая ими ноги. Потом научились плести лапти из лозы. И только спустя много лет появились обувные мастерские, где сапожники изготавливали настоящую обувь.

Давайте мы тоже откроем свою мастерскую и смастерим новую необычную обувь для друзей крокодила. Из какого материала можно изготовить необходимую обувь? (Из бумаги, глины, ткани.)

Скажите, ребята, а кому может пригодиться наша обувь? (Ответы и доводы детей.)

Метод фокальных объектов:

ОбувьКнигаВолк
пушистое

белое

красивое

интересная

толстая

красивая

зубастый

злой

сердитый

Дети, скажите, каким вы представляете ботинок? Пушистый, белый, толстый? (Выбираем по одному качеству от разных предметов.) Мы с вами придумали обувь будущего века.

Посмотрите, мастера, которые трудились в обувной мастерской, изготовили детскую обувь, но когда ее распаковывали по коробкам, положили не пару, а по одной. Давайте мы им поможем. (Использование символов: мяч , бант, лужа.)

Дети находят пару обуви по условным обозначениям.

В. Ребята, вы знаете, что-то наш крокодил загрустил. Что случилось? Он проголодался. А давайте мы ему нарисуем обед в наших волшебных тарелочках. Из чего мы его приготовим? (Версии детей: из песка, из волос, из дерева, из мыльных пузырей.)

Дети рисуют и обосновывают свои работы.

Крокодил благодарит детей.

В. Наверное, ребята, крокодилу пора отправиться в обратный путь. Давайте мы соберем обувь и подарим крокодилу, а он передаст ее своим друзьям.

Р. Стежкина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector