RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort bayan istanbul travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
1   0   1281

Занятие по знакомству детей с кроликом «Наблюдение за кроликами»

Цель: познакомить детей с кроликами, вызвать чувство радости, восхищения; научить не бояться зверька, гладить его осторожно; учить узнавать и называть кролика, видеть некоторые особенности внешнего вида; познакомить с особенностями поведения; формировать бережное отношение к животному миру, желание проявлять заботу о нём.

Материал: клетка с кроликом, корм для него.

Ход занятия

Звучит музыка «Скачет зайка».

Воспитатель (В.). Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, любит морковку. Кто это? (Ответы детей.)

В. Ребята, послушайте историю, которая произошла с нашим зайчиком.

Жил-был зайчик,

Длинные ушки.

Отморозил зайчик

Носик на опушке.

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться

К ребятишкам в гости.

Там тепло и славно,

Волка нет.

Там дают морковку на обед.

В. Хорол

(Воспитатель вносит в группу кролика.)

В. Это кролик, он живёт дома, а не в лесу, как заяц. (Дети рассматривают животное. Воспитатель задаёт вопросы.)

Какие уши у кролика, длинные или короткие? Кролик бегает или прыгает? Как он ест? Чем покрыто его тело?

(Воспитатель достаёт кролика из клетки, прижимает к себе.)

В. Он не знает вас, боится.

Дети. Не бойся, кролик, мы добрые.

Дети гладят кролика, определяют его особенности: серенький, мягкий, пушистый, проводят пальцем вдоль ушей (длинные), трогают хвостик (маленький, короткий). Затем воспитатель опускает кролика на пол, манит его морковкой, чтобы он подвигался.

В. Дети, что кролик делает? (Нюхает, грызёт, жуёт, сидит, скачет.)

В. (даёт ему морковку). Что делает кролик? Как он ест? Послушайте, как он грызёт.

Вот какой у нас кролик красивый (краткое описание зверька).

Подвижная игра «Заинька».

Заинька, выйди в сад,

Беленький, выйди в сад.

Вот так, вот так

Выйди в сад. (2 раза)

Заинька, топни ножкой.

Беленький, топни ножкой.

Вот так, вот так

Топни ножкой. (2 раза)

Заинька, покружись,

Беленький, покружись.

Вот так, вот так

Покружись. (2 раза)

Заинька, попляши,

Беленький, попляши.

Вот так, вот так

Попляши! (2 раза)

Твои ножки хороши!

Заинька, выбирай,

Беленький, выбирай!

Вот так, вот так.

Выбирай! (2 раза)

Игра повторяется 2—3 раза.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress