Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   554

Беседа с детьми среднего дошкольного возраста «Наблюдение за хомячком»

Цель беседы с детьми среднего дошкольного возраста:

— познакомить дошкольников с внешним видом и особенностями поведения хомячка;

— дать знания о том, чем питается хомячок, об особенностях ухода;

учить детей вести наблюдение за животными, выделять характерные признаки;

— учить пользоваться словами, обозначающими признаки и действия животного;

— развивать дальнейший интерес и заботливое отношение к животным.

Ход занятия

Дети сидят полукругом. Перед ними на столе, покрытом клеёнкой, клетка с хомячком. Подготовлены: спальный домик, ветошь, сено, лесенка для лазания, тазик с тёплой водой, мочалка и полотенце; корм (овёс, кусочки яблока, морковь).

Воспитатель выпускает хомячка на стол. Дети 1—2 минуты рассматривают животное. Затем спрашивает у них: «Кто знает, как называется этот зверёк? Где вы его видели?» Сообщает, как называется животное. Дети узнают, что хомячок будет жить в уголке природы, и поэтому надо научиться за ним ухаживать.

Педагог ставит в клетку лесенку, дети наблюдают за действиями зверька будет делать, узнают о том, что он любит лазить. Затем называет и показывает, чем кормят животное, предлагает двоим-твроим детям дать корм. Если хомячок набьёт щёчки, объясняет, что за ними есть мешки, куда он прячет пищу. Хомячку дают воду и смотрят, будет ли он её пить.

Дети узнают о правилах ухода. «Для того, чтобы хомячок хорошо себя чувствовал, надо каждый деть мыть поилку и кормушку», — говорит педагог. Показывает, как это делается: моет кормушку и поилку в тёплой воде и вытирает их полотенцем, дети повторяют. (Необходимо поупражнять их в этих действиях.) После этого кормушку и поилку ребята ставят в клетку, кладут корм, наливают воду. «Каждый день будем кормить и поить хомячка по очереди», — сообщает воспитатель.

Задаёт детям вопросы: «Чем понравился вам хомячок? Какого цвета у него шерсть? Короткие или длинные лапки? Есть ли у него хвост?» Рассказывает о других особенностях зверька. «Чтобы хомячку хорошо у нас жилось, надо устроить ему гнездо, — говорит он и вместе с детьми ставит в клетку спальный домик. — Внутри домика он устроит тёплое гнездо, где будет спать. Положите сено, ветошь и посмотрите, как хомячок будет устраивать себе из них постельку».

В конце занятия воспитатель спрашивает, что дети расскажут родителям о хомячке. Помещая клетку со зверьком в уголок природы, даёт задание понаблюдать, будет ли он прятать корм в защёчные мешки, любит ли умываться.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress