RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1223

Конспект проведения дидактической игры по обучению ПДД

Цель: учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания о предупреждающих знаках и запрещающих, развивать внимание, навыки осознанного использования знаний ПДД в повседневной жизни.

Материал: картонные карточки с изображением дорожных знаков, бумажный конверт с вырезанными в нём окошками.

Ход игры

Дети рассаживаются на стульчиках полукругом.

В. Дети, сегодня мы поиграем в игру «Теремок» с дорожными знаками. Какие дорожные знаки вы помните? (пешеходный переход, осторожно дети, пункт оказания первой медицинской помощи и др.).

— Сейчас я буду по очереди показывать дорожные знаки, а вы будете называть их.

— Но вы знаете, что знаки бывают разных видов. (Вставляю по 2 знака одного вида в конверт, показываю детям).

— Дети, какие эти знаки? (Предупреждающие).

— Назовите их. («Осторожно дети», «Опасный поворот»).

— Зачем нужны предупреждающие знаки? (Чтобы предупредить об опасности, чтобы не попасть в беду).

— Следующий вид знаков – предписывающие (показываю конверт с знаками).

— Назовите их. («Движение налево», «Движение направо»).

— Для пешеходов или транспорта эти знаки? (для транспорта).

— Где ставят такие знаки? (на дорогах).

— А о чём говорят нам эти знаки? (показываю запрещающие знаки – «Въезд запрещён», «Движение пешеходов запрещено»).

— Какой знак я поставила в первое окошко? («Въезд запрещён»).

— Для пешеходов или транспорта этот знак? (для транспорта).

— А как вы думаете, куда нельзя въезжать машинам? (во двор, где играю дети, туда, где идёт ремонт дороги).

— Следующие знаки информационно — указательные. Почему они так называются? (дают нам информацию, указывают).

— Посмотрите на знаки, в первое окошко нужно поставить знак, который подходит для пешеходов. Как называется этот знак? («Пешеходный переход»).

— На что он указывает? ( Он показывает людям, где можно перейти дорогу).

— Во второе окошко мы поставим знак для машин. Назовите его. («Место стоянки»).

— На что указывает этот знак? (он показывает, где можно оставлять машину).

— Последние два знака – это знаки сервиса. Как вы думаете почему они так называются? (показывают, что где то рядом есть места оказания помощи).

— Назовите эти знаки. («Пункт оказания первой медицинской помощи», «Пункт питания»).

В. Молодцы, вы все знаки назвали верно. А сейчас я разложу карточки со знаками на столе, а вам будет нужно найти знаки одного вида, которого я назову. По очереди я называю вид знаков, прошу одного ребёнка найти эти знаки и рассказать про них).

— Дима, покажи мне запрещающие знаки. Для чего они нужны? (так же спрашиваю про остальные виды знаков).


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress