RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
Лайк   0   811

Конспект экологической прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Беречь и охранять родную природу»

Протяженность прогулки — 1,5 км. Время прогулки — 2 часа.

Оборудование: коврики, лупа, линейка, сачок, кегли.

Цель экологической прогулки: познакомить детей с луговыми травами, цветами, деревьями; учить бережно относиться ко всему живому; развивать любознательность, познавательный интерес в процессе наблюдения; воспитывать у детей стремление беречь и охранять родную природу.

Воспитатель с детьми идут на луг по маршруту.

По дороге все останавливаются на кратковременный отдых (7—10 минут) под раскидистым деревом. Дети с ним здороваются, дарят приветливые (каждый свои) слова, вспоминают про него стихи, загадки.

Воспитатель читает стихотворение:

Дерево, трава, цветок и птица

Не всегда умеют защититься.

Если будут уничтожены они,

На планете мы останемся одни.

Дети продолжают маршрут, выполняя несложные спортивные упражнения (ходьба на цыпочках, на пятках, с высоким подниманием колен  и т.д.).

Привал на лугу.

Воспитатель (В.) Вот мы и пришли на луг! Видите, какой он сказочно красивый, богатый цветами, растениями, деревьями. Давайте мы осмотрим луг, посмотрим в даль, выделим одинокие деревья и, стоящие группами; рассмотрим редкий кустарник и его заросли; обратим внимание на разноцветье луга. Вон сколько цветов! Правда, интересно?!

А теперь разойдитесь по лугу в разные стороны, лягте на травку на коврики, послушайте звуки, понюхайте запахи луга, внимательно всмотритесь в траву и поприветствуйте жителей травяного покрова земли.

Воспитатель знакомит детей с цветами, которые растут на лугу: ромашками, колокольчиками, лютиками, клевером и другими, обращая их внимание на окраску лепестков, форму листочков, высоту цветов. Акцентирует внимание на том, что цветы рвать нельзя, а можно только любоваться ими, ласково дотронуться до них, насладиться их ароматом.

Дети с помощью педагога разучивают стихотворение о луге.

Я должен над цветами поклониться

Не для того, чтоб рвать или срезать,

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать.

Затем воспитатель знакомит детей со стихотворением Е. Серовой:

Добрый день, ромашка, белая рубашка,

Желтая середочка,  листья, словно лодочка.

Колокольчик голубой  поклонился нам с тобой.

Колокольчики – цветы  очень вежливы…

А ты?

В. А сейчас давайте вспомним загадки про цветы растения.

1-й ребенок.

Стоят в поле сестрички,

Желтые глаза, белые реснички. (Ромашки.)

2-й ребенок.

Что за звоночки – синий цвет,

С язычком, а звону нет. (Колокольчик.)

3-й ребенок.

Не огонь, а жжется,

В руки не дается… (Крапива.)

4-й ребенок.

Золотое решето

Черных домиков полно. (Подсолнечник.)

В. Молодцы, ребята, вы много знаете загадок и стихотворений о цветах и растениях, а сейчас я предлагаю вам немножко поиграть.

Игра «Цветы и ветерок».

Дети выбирают для себя название цветка, ведущий – «Ветерок». Дети обращаются к нему: «Здравствуй, Ветерок, угадай наше имя». Ветерок начинает перечислять название разных цветов. Тот, чье имя он угадал, убегает, а остальные дети его ловят. Пойманный выбывает из игры.

Игра «Прыгни дальше».

Воспитатель проводит линию (ставит метки), через которую должны прыгать дети. Тот из воспитанников, кто прыгнул дальше всех, – победитель. Остальные дети готовят для него подарок (песню, стихотворение).

В. Ребята, мы сегодня с вами замечательно провели время на лугу: познакомились с цветами, растениями, вспомнили стихи и загадки о них, а самое главное, мы узнали, что цветы рвать нельзя, они нужны не только нам, цветы — дом для многих насекомых. Давайте попрощаемся с цветами и деревьями. Мы обязательно еще раз с ними встретимся.

Дети прощаются с лугом и его цветами.

Дорога в детский сад.

По дороге в детский сад дети останавливаются в тени на короткий отдых (7—10 минут). На привале воспитатель подводит итог прогулки. Воспитанники делятся своими впечатлениями об увиденном, о встрече с природой.

В. Молодцы, ребята! Вы любите свой край, родную природу и, я уверена, будете беречь ее. На ближайшем занятии мы снова с вами отправимся в путешествие по родному краю.

В. Богдевич


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress