RSS  Написать нам
8   0   710

Конспект физкультурного досуга для детей второй младшей группы

«Пришла зима волшебная»

Программные задачи: обучать детей правильному дыханию на свежем воздухе зимой; развивать координационные способности при движении по заснеженным дорожкам; развивать стремление и интерес к коллективному труду.

Материал и оборудование: «Зимовичёк-трудовичёк» (персонаж); лопаты (пластмассовые) по количеству детей в группе; лопата для очистки снега; санки.

Место проведения: дорожки детского сада; спортивная площадка.

Ход физкультурного досуга

Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.) (появляется в группе в зимней спортивной форме): Здравствуйте, дети! Я приглашаю вас на интересную прогулку по нашему детскому саду. Мы пройдемся и пробежимся по зимним дорожкам детского сада, побываем на спортивной площадке и, конечно, сделаем что-нибудь хорошее для себя и для других. Одеваемся и в путь дорожку собираемся.

Р.ф.в.: Вот мы и на дорожке детского сада. Посмотрите! Видите, как вокруг все красиво.

Р.ф.в. читает стихотворение:

Пришла зима волшебная,

Нарядная и снежная,

Кругом белым-бело:

Все снегом замело.

А нам немножко повезло:

Хозяин нашего двора

Дорожки нам расчистил

С самого утра,

И по расчищенным дорожкам

Дадим пройти и пробежаться

нашим ножкам.

Упражнение «Наши ножки на волшебной дорожке»

  1. Пройдем по дорожке друг за другом (20–30 м.).
  2. Остановились, подышали свежим морозным воздухом. Вдохнули носиком воздух свежий морозный и выдохнули медленно через рот (5–6 раз). Молодцы!
  3. Пройдемся по дорожке как лыжники, энергично работая руками (8–10 м. 2–3 раза).
  4. Пробежимся по дорожке, но очень осторожно. Вот, какие послушные у вас ножки (8–10 м. 1 раз).
  5. Выполним упражнение на дыхание. Вы его уже знаете: вдохнули носиком воздух и выдохнули медленно через рот (5–6 раз).

Р.ф.в.: Посмотрите, ребята, кто к нам идет и что он нам несет! Я его узнала. Это же «Зимовичёк-трудовичёк».

Зимовичёк-трудовичёк: Да, да – это я! Увидел таких чудесных мальчиков и девочек, которые уверенно хорошо ходили и бегали по зимним дорожкам, укрепляя свои ножки, и решил вам, дети, предложить на свежем воздухе и потрудиться. Принес вам лопаточки (раздает лопаточки детям). Мы отправимся с вами на спортивную площадку и расчистим ее от снега. У вас маленькие лопаточки, а у меня вот какая большая. Вперед, мои друзья! Расти лентяями нельзя. Нужно учиться умению трудиться. Вот и пришли мы на площадку. На лопаточку снег берем и в общую кучку несем. Вот какая у нас большая горка получилась (5–10 мин.). Закончили работу. Лопаточки положили и подошли ко мне.

Зимовичёк-трудовичёк: Что же мне вам подарить за то, что вы так хорошо потрудились? Я придумал. Каждого из вас я прокачу на санках вокруг горки. Становитесь в очередь (5–7 мин.).

Зимовичёк-трудовичёк (персонаж): Вам понравился мой подарок? Я рад! Желаю вам здоровья.

Р.ф.в.: И мы желаем тебе, Зимовичёк-трудовичёк, здоровья. Приходи к нам почаще. Дети, скажите Зимовичку-трудовичку спасибо! Возьмите каждый свою лопаточку и мы отправляемся в группу.

Конспект физкультурного досуга для II-й младшей группы составила Л. Глазырина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress