RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
3   0   918

Занятие с элементами дыхательной гимнастики для малышей «Котята учатся играть»

Цель: профилактика нарушений функций органов дыхания и повышение общей сопротивляемости организма у детей; формирование правильного детского дыхания, активизация легочной вентиляции; формирование умения имитировать движения животных.

Оборудование: костюм кота, дудочки на подносе, «полянка» с «домиками», «мышками», «травкой», закрытая тканью, кубы, аквариумы с рыбками, соломка для дыхания в стаканчике, мячики, коробочка с мелко нарезанным чесноком, мыльный раствор.

Ход занятия

(Дети заходят в спортивный зал, проходят по кругу и останавливаются.)

Игра-упражнение с элементами самомассажа «Просыпаемся».

В. Давайте, дети, покажем, как мы просыпаемся. Глазки моргают, погладим их, чтобы они хорошо видели. Ушки просыпаются (трут и оттопыривают уши), чтобы хорошо слушать. Ручки просыпаются (хлопают в ладоши). Ножки просыпаются (топают ногами).

А кто у нас еще не проснулся? Котик. Давайте подойдем к нему на носочках (приложив пальчик к губам). Тс-ссс! Давайте его позовем, носиком сделаем вдох: кис-кис-кис! Крепко спит котик. Возьмем дудочки, может он услышит музыку и проснется (дети берут дудочки). Сделайте носиком вдох и сильно дуйте. Вот и проснулся Котик, потянулся и сказал: мяу! (Дети повторяют: мяу! Кот что-то ищет.)

В. Котик, ты кого ищешь, мышку? Давайте поможем ему, дети. Станем, как котята, — спинки прогнули, хвостики распушили, ищем мышек. А теперь побежим на носочках. Где же мышки? Мы уже устали бегать. Поищем здесь. (Ходьба в разных направлениях. Дети идут к «полянке». Воспитатель поднимает коробочку, а под ней — «мышки».) А вот где они спрятались! Дети, возьмите каждый мышку и посадите ее в домик. Сделайте вдох и выдохните через носик на нее. Ой, убежала! (Повторить 3—4 раза.)

Дети, сегодня на улице холодно. Как ветер воет? У-ууу! Наберите носиком воздух: у-ууу! Громко ветер воет: у-ууу! Деревья качаются: у-ууу! (Дети поднимают руки вверх, изображая ветки деревьев.) Вот травка зашелестела. Подуйте на нее: сделайте носиком вдох, губки трубочкой. (Повторить 3—4 раза.) Молодцы! Как наш Котик сердится? Вот так: ш-ш-ш! (Дети показывают коготки. Котик чихает.) Что с тобой случилось, Котик? Ты, наверное, заболел? Мы тебя вылечим. У нас есть волшебная коробочка, в ней — чеснок. Только нужно глубоко носиком дышать. Тебе дети сейчас покажут как. Саша, вдохни глубоко. (Повторяют все дети.) Тебе понятно, Котик? (Котик дышит.) Смотрите, он выздоровел!

Белый, белый, белый кот,

Прыгнул в черный дымоход.

(Дети прыгают. Прыжки чередуются с ходьбой вокруг «полянки». Затем возвращаются к своему «домику».)

В. Котик любит с мячиком играть. Где его нам отыскать?

Лежебока-кот отлежал живот,

Встал на белую полосочку,

Выгнул спинку в мост,

Распушил красивый хвост.

(Дети становятся на четвереньки, толкают мяч и догоняют его (повторить 2 раза.) Затем бросают мяч из-за головы в положении стоя.) Спрячьте мячик за голову и бросайте его далеко-далеко. Бежим, догоняем мячик. Кто первый на полосочку прибежит? (Повторить 2 раза.) Устали наши мячики, положим их на место.

Игра малой подвижности «Построим дом».

(Дети становятся вокруг кубов с емкостями с водой, накрытых тканью.)

Необычный строим дом (дети идут по кругу, взявшись за руки).

Тук-тук, тук-тук (останавливаются и стучат кулачком о кулачок),

Без дверей и без окон (дети идут по кругу, взявшись за руки),

Тук-тук, тук-тук (останавливаются и стучат кулачком о кулачок),

Крыша, стены из стекла (делают «крышу», показывают «стены», кладут ладони на стекло).

А внутри что? Вода (снимается ткань).

В. Что это, дети? Правильно, аквариум! А кто же в нем?

Рыбка плавает в водичке,

Рыбке весело плясать,

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим с тобой играть.

(Дети хлопают в ладоши. Затем им раздают трубочки.)

В. Поиграем с рыбками. Ставим трубочки в этот раствор. Сделаем носиком вдох, а затем подуем в трубочку. Долго дуем, чтобы получилось много пузырей. (Дети повторяют.) Вот так молодцы! Весело стало рыбкам! Поставьте теперь ваши трубочки в стаканчик. Пузыри в нем спрятались. Помогите мне их достать. (Дети выдувают мыльные пузыри и ловят их.)

И. Павленко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress