Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort
2   0   1114

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Транспорт»

Задачи физкультурного занятия:

— повышать функциональную устойчивость вестибулярного аппарата у детей младшей группы;

формировать представление о транспорте ближайшего окружения и его видах; обучать ходьбе по гимнастической скамейке и спрыгиванию с высоты; стимулировать и поддерживать интерес к транспорту.

Место проведения: площадка на улице или физкультурный зал.

Форма проведения: интегрированная (с образовательной областью «Ребёнок и общество»).

Оборудование: стулья по количеству детей, 5—6 больших гимнастических палок, 2 шнура, гимнастическая скамейка, мат, карточки с изображениями автобуса, самолёта, поезда.

младшие дошкольники с обручами

СодержаниеДозировкаОрганизационнометодические указания

Вводная часть

Виды транспорта

1. Педагог последовательно показывает детям карточки с изображениями автобуса, самолёта, поезда и уточняет, как это можно назвать одним словом (транспорт). Дети по карточкам определяют, что у транспорта есть общего (колёса, руль). Педагог предлагает детям отправиться в путешествие на разных видах транспорта

4 мин

Едем на автобусе

2. Подвижная игра «Автобус»: в центре зала стоит автобус, построенный из стульев. В нём есть место
для водителя (первый стул) и салон для пассажиров (все остальные стулья составлены по два)

2—3 раза

Автобус едет под музыку, водитель держит в руках обруч — «руль».

После остановок пассажиры занимают только свои места

Педагог садится на место водителя, а дети занимают
стулья для пассажиров и запоминают своё место. На остановках пассажиры выходят из автобуса и выполняют разновидности ходьбы (на носках, в приседе), а затем снова занимают места в салоне
Для улучшения ориентировки в пространстве можно использовать стулья разного цвета или пометить одинаковые стулья цветными наклейками.

По окончании игры автобус приезжает в аэропорт и педагог предлагает детям отправиться дальше на самолёте

Летим на самолёте

3. Подвижная игра «Самолёты»: игроки-«самолёты» сидят на «аэродромах» — стульях. По команде «Самолёты заводят моторы!» дети делают круговые движения согнутыми руками перед грудью и произносят звук [р-р-р].
По команде «Полетели!» игроки разбегаются врассыпную, выпрямив руки в стороны. По команде «На посадку!» «самолёты» приземляются на свои «аэродромы»

3 раза

Стулья расставлены по площадке в произвольном порядке.

Приземляться нужно только на свой «аэродром»

4. Динамическое дыхательное упражнение «Заправляем самолёты»:

и.п. — сидя на стуле;

1—2 — руки через стороны вверх, вдох носом;

2—3 — и.п., выдох ртом

3—4 раза

На выдохе произносить звук [ш-ш-ш]

Основная часть

Пилоты

1. Комплекс ОРУ на стуле

3 мин

По окончании комплекса дети убирают стулья
Полоса препятствий

2. Педагог рассказывает детям об отличиях разных видов транспорта (автобус едет по дороге, самолёт летит в небе, а поезд ездит только по рельсам) и предлагает им
преодолеть полосу препятствий:

— «дорога для автобуса» — бег по дорожке шириной 40—50 см;

— «рельсы для поезда» — прыжки через параллельные гимнастические палки, лежащие на полу;

— «небо для самолёта» — ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны

4 мин

Препятствия расположены по периметру площадки.

Дорожки обозначены шнурами длиной 3—3,5 м; 5—6 палками, расстояние между которыми 40—50 см.

Педагог страхует детей
во время ходьбы по скамейке, помогает забраться
на неё и аккуратно слезть

Едем на поезде

3. Подвижная игра «Поезд»: дети садятся друг за другом «верхом» на гимнастическую скамейку и имитируют руками и звуками движение поезда. На остановках «пассажиры» выходят из «вагонов» и выполняют имитационные упражнения с элементами бега и прыжков врассыпную («птички», «зайчики», «лошадки»). По команде «Занимаем места в вагонах!» быстро садятся на скамейку и продолжают движение

3 мин

Движение паровоза сопровождается звуками «Чух-чух-чух», которые произносят игроки.

Дети садятся на скамейку
в произвольном порядке

Заключительная часть

Возвращаться нам пора

Итоговая беседа с детьми: дети вспоминают, на каких видах транспорта они путешествовали на занятии (автобус, самолёт, поезд). Педагог уточняет, что у этих видов транспорта есть общего и какие отличия

2 мин

ходьба по гимнастической скамейке в детском саду

Наталья Власенко,
руководитель физического воспитания высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress