RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
11   0   369

Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Дождик»

Программные задачи: создавать у детей 2-й младшей группы условия для освоения различных способов выполнения основных движений, упражнять в бросании и метании; повышать общий и эмоциональный тонус организма; воспитывать жизнерадостное мировосприятие.

Материал и оборудование: по количеству детей: мячи диаметром 20 см, кольца, флажки; большой зонт с пришитыми к спицам разноцветными лентами (длина 2 м), рисунок радуги длиной 3 м, верёвка, 2 корзины, 4 обруча, гимнастическая скамейка, аудиозапись «Тишина Бетховена» (муз. Э. Кортазара), музыкальный центр.

Место проведения для занятия: физкультурный зал.

Ход физкультурного занятия

Звучит аудиозапись «Тишина Бетховена» (муз. Э. Кортазара).

Руководитель физического воспитания (Р.ф.в.).

По улицам дождик идёт,

Его боится пешеход,

От дождя под зонтом укрывается,

А дождик ему улыбается.

Длинные у дождика ножки,

Танцует он вальс на дорожке.

Капельки с ресниц смахнём,

С дождиком танцевать пойдём.

Малыши танцуют, кружась, под музыку (30 с).

Р.ф.в. Мы дождика не боимся, возьмём капельки и с дождиком играть пойдём.

Руководитель физического воспитания раздаёт детям кольца — «капельки».

Игровое упражнение «Вместе с капелькой»

1. И.п. — узкая стойка, кольцо в правой руке;

1—2 — поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в левую руку;

3—4 — опустить руки через стороны вниз;

5—6 — поднять руки через стороны вверх, передать кольцо в правую руку;

7—8 — опустить руки через стороны вниз. (Повторить 4—5 раз.)

2. И.п. — узкая стойка, кольцо в согнутых руках у груди;

1—2 — присесть, кольцо вынести вперёд, руки прямые;

3—4 — встать, вернуться в и.п. (Повторить 4—5 раз.)

3. И.п. — стойка на коленях, кольцо в правой руке;

1—2 — поворот вправо, положить кольцо у носка правой ноги;

3—4 — выпрямиться в и.п.;

5—6 — поворот влево, взять кольцо в левую руку;

7—8 — выпрямиться в и.п.

То же самое влево. (Повторить 3 раза в каждую сторону.)

4. И.п. — узкая стойка, руки произвольно, кольцо на полу у ног. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны; между серией прыжков — небольшая пауза. (Повторить 2 раза в каждую сторону.)

Игра «Под зонтиком»

Руководитель физического воспитания раскрывает зонт, дети становятся в круг и берутся правой рукой за ленты, пришитые к его спицам. Педагог поворачивает ручку зонта сначала медленно, потом всё быстрее и в конце замедляет темп до полной остановки. То же в другую сторону.

Капля раз, капля два,

Очень медленно сперва.

А потом, потом, потом

Всё бегом, бегом, бегом.

Зонтик мы раскрыли,

От дождя себя укрыли.

(Повторить 2 раза в каждую сторону.)

Р.ф.в.

Капельки не понарошку

Застучали по дорожке.

Тучи собираются,

Дождик начинается.

Мы дождика не боимся, мы с дождиком играем.

Игровое упражнение «Помоги капельке в лужу попасть»

Фронтальное. На полу выложена верёвка, а на расстоянии 2 м от неё 4 обруча — «лужи» через 50 см друг от друга. Дети встают вдоль верёвки и выполняют бросание мяча разными способами. Повторить 4 раза.

Игровое упражнение «Помоги капельке попасть на радугу»

Фронтальное. На высоте 1,2—1,5 м на стене выложена радуга, на полу на расстоянии 2 м от неё — верёвка. Дети встают вдоль верёвки и бросают мяч в вертикальную цель способом «из-за головы». Повторить 3 раза.

Эстафета «Донеси капельку»

Дети становятся в 2 колонны. Напротив каждой лежит обруч — «тучка», рядом корзина с мячами — «капельками». Игрок берёт из корзины «капельку», бежит, кладёт в «тучку», возвращается, передаёт эстафету следующему игроку, отходит в конец колонны.

Р.ф.в.

Чтобы дождик нам прогнать,

Нужно солнышко позвать.

Эстафета «Выложи солнышко»

Дети стоят в 2 колоннах. Напротив каждой лежит обруч — «солнышко», рядом корзина с флажками — «лучиками». Игрок берёт флажок, бежит с ним к обручу, приставляет флажок, возвращается, передаёт эстафету следующему. (Надо следить, чтобы солнышко получилось красивое.)

Игра «Солнышко и дождик»

Дети стоят на гимнастической скамейке — это «домик». По команде: «Выглянуло солнышко, идите гулять!» дети слезают со скамейки и врассыпную бегают по залу. По команде: «Дождик!» — прячутся в «домик». Повторить 2—3 раза. (Следить, чтобы дети слезали, а не спрыгивали со скамейки.)

Элемент психогимнастики

Звучит аудиозапись «Тишина Бетховена» (муз. Э. Кортазара).

Тёплый дождик лил да лил,

Дело делал, не шалил.

(Дети поднимают руки вверх, встают на носочки, словно ловят капельки дождя, кружатся на месте под музыку.)

Протянули мы ладошки,

(Протягивают ладошки, делают движение, как будто моют руки.)

Дождик их полил немножко.

Вымыл крышу у скворечни,

Вымыл ягоды черешни.

(Поглаживают себя по лицу, телу, постепенно опускаясь на пол, садятся.)

Стал он тихим, он устал,

Скоро капать перестал.

(Дети сидят, тихонько раскачиваясь в такт музыке 30—40 с.)

А. Босев (в обраб.)

Л. Глазырина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress