RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   108

Конспект группового занятия учителя-дефектолога в старшей группе для детей с тяжелыми нарушениями речи

Тема занятия: Мебель.

Цель: систематизировать знания и представления детей по теме мебель.

Задачи:

  • Учить согласовывать существительные с числительным
  • Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме мебель;
  • Озвучивать свои действия, развивать артикуляционный аппарат; мелкую моторику.
  • Учить ориентироваться на листе бумаги, размещать предметы на плоскости в соответствии со схемой.

Оборудование: слон, бегемот, липучки, схема расстановки мебели, интерактивная доска, мяч.

Ход занятия.

1. Разминка.

Цель: развитие общей моторики

Учитель-дефектолог:

Ручки растираем (растираем ладошки)

И разогреваем (хлопаем)

И лицо теплом своим нежно умываем (разогретыми ладошками проводим по лицу сверху вниз)

Пальцы убирают все плохие мысли (граблеобразные движения ото лба к вискам)

Ушки растираем сверху вниз мы быстро (растирать пальцами ушные раковины по краю сверху вниз)

Их вперед сгибаем (сгибает вперед ушные раковины)

Тянем вниз мы мочки (оттягиваем уши вниз за мочки)

А потом руками трогаем мы щечки (похлопываем легко щеки ладошками)

Артикуляционная гимнастика.

Цель: развитие моторики артикуляционного аппарата.

Учитель-дефектолог.

Широко откроем ротик, как голодный бегемотик (ребенок, широко открыв рот пропевает «аааа»), залетела в рот морковка и жует ее он ловко (ребенок делает жевательные движения и проговаривает «ам-ам-ам»). Ветер сильно вдруг подул (ребенок имитирует звук ветра «вввв»). Испугался (показывает мимикой испуг) бегемотик спрятался в своем болоте (сопровождает проговариванием «буль-буль»).

Приутих ветерок (ребенок имитирует звук ветра «фффф»). Слоник поднял хоботок (губки вытягивает в трубочку, упражнение «хоботок»). За забором (рот растянут в улыбке, видны зубки, упражнение «заборчик») видит финики, тянет хоботок за ними (губки вытягивает в трубочку «уууу»). Полный рот еды набрал (щеки надуть) очень быстро прожевал (жует). Щечки похудели вмиг (втягивает щеки в себя). Бегемот к слону идет (рот приоткрыт, язык вверху, стучать языком по альвеолам, приговаривая дддд), головою слон трясет (кивает головой, приговаривает «ээээ») Поздоровались друзья, и пошли гулять.

2. Игра с мячом.

Цель: закреплять словарь по теме мебель, развивать общую моторику, координировать свою речь с движением.

Описание игры: ребенок отбивает мяч об пол на каждый удар перечисляет название мебели (стол – раз, кровать – два, диван – три) и т.д.

Учитель-дефектолог: У слоненка новый дом, но в нем нет мебели. Помогите друзьям купить мебель. Давайте поиграем в игру с мячом «Я знаю 5 названий мебели»

3. Работа с интерактивной доской в программе Mimio Studio.

Цель: развивать умение ориентироваться в простой схеме, располагать картинки мебели на интерактивной доске в соответствии со схемой.

Учитель-дефектолог: «Пришли слоник и бегемотик домой, а как расставить мебель в комнате не знают. Помоги друзьям расставить в комнате мебель. Подсказкой тебе будет картинка со схемой комнаты и расставленной в ней мебелью. Расставляя мебель по комнате, рассказывай, что ты делишь» «(ответ ребенка: стол поставлю посередине, стулья поставлю у стола, шкаф поставлю в правый верхний угол)

4. Согласование существительных с числительными.

Учитель-дефектолог: «Сосчитай, сколько стульев в комнате отбивая мячом об пол»

5. Задание на доске. Игра «Что лишнее»

Цель: закреплять умение находить неподходящий предмет и объяснять свой выбор.

Учитель-дефектолог: «Слоник и бегемотик пошли в магазин мебели. Посмотри внимательно, в чем ошибся продавец, что лишнее. Лишний предмет убери за ширму. Свой выбор объясни».

6. Развитие моторики. Выкладывание из липучек.

Описание игры: ребенку предлагается конструктор, изготовленный из липучки. Нужно сделать из нее стул.

Учитель-дефектолог: «Бегемотик захотел сам смастерить для слоника стул и кровать. Помоги ему.»

7. Итог занятия.

Учитель-дефектолог:

Бегемотик со слоненком целый день играли,

И под вечер вдруг они очень уж устали

Их оставим отдохнуть в парке на скамейке

Принесем на ужин им по большой конфетке.

Ты очень старался и тоже заслужил конфетку. Расскажи, что тебе понравилось, а что нет.

И. Устинович,

учитель-дефектолог высшей категории


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress