RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Escort Bursa Ankara Escort Ankara escort istanbul escort escort halkali escort escort sirinevler besiktas escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir travestileri ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
2   0   1303

Конспект игры-занятия для детей раннего возраста «Осенний ковёр»

Программное содержание: знакомить детей с группами предметов («много», «один», «ни одного»); активизировать слова «большой», «маленький»; закрепить представление об отдельных цветах (красный, жёлтый, зелёный); развивать зрительное восприятие, внимание; воспитывать выдержку, умение выслушивать ответы других детей.

Материал для проведения игры-занятия: макеты ёлочек; листочки красного, жёлтого, зелёного цвета; фланелеграф; игрушка Ёжик; макет дерева без листочков; аудиозапись осенних мелодий.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Дети, сегодня мы отправимся путешествовать в осенний лес. А поедем мы с вами на поезде. Занимайте свои места в вагончиках, мы отправляемся. (Звучит фонограмма.)

В. Дети, вот мы и приехали. Выходите из вагончиков. Давайте посмотрим, что интересного мы видим в осеннем лесу.

На зелёном ковре выставлены ёлочки.

Воспитатель спрашивает у детей, что они видят в лесу (ёлочки), какого цвета? (Ответы детей.) Сколько ёлочек в лесу? (Много.) Обращает внимание детей на то, что у ёлочки много иголочек и они колючие, просит дотронуться пальчиком до них.

В. А теперь пойдём дальше путешествовать по лесу.

Воспитатель обращает внимание детей на дерево без листьев. Объясняет, что наступила осень, стало холодно, все листочки пожелтели и опали, читает стихотворение про осень. Спрашивает у детей, почему опали листочки с деревьев. (Ответы детей.)

В. Посмотрите — на дереве ни одного листочка, а под деревом — много. Сколько листочков на дереве? (Ни одного.) А под деревом? (Много.) Ой, дети, какие красивые листочки! (Обращает внимание на цвета листочков.)

В (прислушиваясь). Кто-то под листочками шуршит? Давайте посмотрим. Да это же ёжик! Здравствуй, ёжик, а что ты здесь делаешь? (Собираю листочки для ковра.) А зачем тебе ковёр из листочков? (Чтобы зимой мне было тепло спать.)

В. Ребята, посмотрите, у ёжика на спинке много иголочек и они колючие. А где ещё мы видели колючие иголочки? (У ёлочек.) Правильно. Давайте соберём листочки, привезём их в садик и сделаем осенний ковёр.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что листочки разного цвета. Показывает красный лист и т.д. и спрашивает у детей, какого он цвета (индивидуальные ответы).

В. Вот мы и собрали все листочки. Давайте попрощаемся с ёжиком и поедем в детский сад. (Дети «садятся в вагончики» под музыкальное сопровождение.)

Вот мы и приехали!

Дети выходят из вагончиков.

Воспитатель просит их помочь сделать осенний ковёр, но обращает внимание на то, что он будет таких же цветов, как и листики.

В. Смотрите, у меня в руках листочек красного цвета и я его выкладываю на дорожку красного цвета. (И т.д.)

Воспитатель обращает внимание на то, что у листочков есть липкая сторона, чтобы они держались. Дети выкладывают дорожку.

В. Какого цвета листочки выкладываем на ковёр? (Ответы детей.) Посмотрите, какой осенний ковёр получился красивый! На какую геометрическую фигуру похож наш ковёр? (На квадрат.) Посмотрите, в корзинке ещё остались листики, давайте с ними потанцуем!

Воспитатель раздаёт детям по листочку, под музыкальное сопровождение дети танцуют, затем собирают букет из листочков и ставят в вазу.

В заключение воспитатель спрашивает у детей, куда они сегодня ездили (в осенний лес), что видели там (ёлочки), сколько (много), кого встретили (ёжика), что он собирал (листочки), зачем (сделать ковёр)?

В. Молодцы, ребята! Очень красивый получился у вас ковёр. Мы повесим его на стенку и будем любоваться.

Т. Квятковская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress