---Конспект интегрированного занятия по рисованию для детей второй младшей группы
 RSS  Написать нам

kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle
17   0   626

Конспект интегрированного занятия по рисованию II-я младшая группа

Тема «Бумага»

Задачи: формировать представления детей о предметах, изготовленных из бумаги, их разнообразии, о некоторых качествах и свойствах бумаги; формировать перцептивные действия, диалоговое мышление; развивать мышление, речь, познавательное отношение к окружающему, воспитывать культуру познания.

Материал: книги, газеты, коробки для игр, коробки из-под конфет, фантики, альбом для рисования, работы по аппликации, цветная бумага, поделки из бумаги, салфетки; бумага для рисования, гуашевые краски (белая, голубая), ножницы, салфетки белого цвета.

Ход занятия

Вводная часть.

Дети сидят на ковре. Неожиданно влетает большой бумажный самолет.

Воспитатель (В.). Что это? Что умеет делать самолёт? Из чего он сделан? (Ответы детей.) Сегодня мы с вами будем говорить о бумаге, о предметах, которые из бумаги изготовлены.

В. Предлагаю полететь на самолёте на выставку предметов из бумаги. Завели моторы и полетели. Внимание, внимание, самолету разрешена посадка!

(Дети «прилетают» к столу, на котором разложены различные предметы, изготовленные из бумаги: книги, газеты, коробки для игр, коробки из-под конфет, фантики, альбом для рисования, работы по аппликации, цветная бумага, поделки из бумаги, салфетки, др.)

Вместе с воспитателем дети рассматривают каждый предмет, выясняют, где и для чего они используется, трогают на ощупь.

В. Бумага бывает разная. (Воспитатель начинает говорить – дети продолжают.) По цвету… (Белая, разноцветная.) На ощупь… (Гладкая, шероховатая, толстая и тонкая.)

В. Для чего нужна бумага? (Рисовать, резать, делать поделки, др.). Из бумаги можно сделать… (книги, тетради, салфетки, альбомы, поделки)

Воспитатель предлагает детям пройти к столу и взять по листу бумаги для рисования.

Основная часть.

ОПЫТ 1.

В. Как вы думаете, бумага шуршит? (Дети пробуют шуршать бумагой.) Как шуршит бумага? («ш-ш-ш»)

ОПЫТ 2.

Как вы думаете, бумагу можно смять? Проверим. (Дети сминают бумагу.)

Что произошло с бумагой? Мы бумагу смяли, и она так и осталась смятой. Бумага была у нас тонкая или толстая? (Тонкая.)

А это толстая бумага. Как она называется? (Картон.)

А сможем ли мы смять картон? Давайте посмотрим. Картон смять тяжело. Почему? (Потому, что он толстый.)

Значит, тонкую бумагу легче смять (Воспитатель старается подводить детей к тому, чтобы проговаривали выводы вместе со взрослым).

ОПЫТ 3.

Воспитатель разрывает бумагу.

Что я сделала? Значит, бумага рвётся.

Дети рвут бумагу. Воспитатель разрезает бумагу (тонкую и толстую) ножницами.

Почему я смогла ножницами разрезать бумагу? (Потому что ножницы острые.)

Какая бумага режется легче, какая труднее? (Ответы детей.)

Значит, бумагу можно порвать и разрезать. (Воспитатель старается подводить детей к тому, чтобы проговаривали выводы вместе со взрослым.)

ОПЫТ 4.

Как вы думаете, что случится с бумагой, если ее опустить в воду? (Дети подходят к столу с ёмкостью с водой и опускают бумагу, сначала обычную для рисования, затем картон. Наблюдают, как она намокает и что происходит с бумагой.)

В. Бумага была какая? (Сухая.) А стала? (Мокрая.)

Что происходит с бумагой, когда её опускают в воду? (Намокает.)

Значит, бумага в воде намокает.

А какой в воде станет салфетка? (Воспитатель показывает, дети говорят, что произошло с салфеткой)

Пальчиковая гимнастика.

Долго мы бумагу рвали,

А потом её мы мяли,

Так, что пальчики устали.

Мы немножко отдохнём,

И опять её порвём.

Будем клеить, будем мять,

Дружно пальцы разминать.

Коллективное рисование «Самолет в небе».

На мольберте прикреплён лист бумаги А3 тонированного бледно-голубого цвета. Воспитатель приклеивает бумажный самолётик.

В. Ребята, чего не хватает в небе? (Солнышка и облаков.)

Воспитатель рисует смятой салфеткой солнышко (показывает образец рисования мятой салфеткой.)

Дети повторяют действия за воспитателем, сминают салфетку, обмакивают её в белую или голубую гуашь (по выбору) и рисуют облака в небе. Воспитатель подводит итог рисования, говорит о том, что бумагой можно даже рисовать.

Заключительная часть.

В. Вам понравилось занятие? А что с бумагой можно сделать?

Какие предметы в нашей группе изготовлены из бумаги? (Ответы детей.)

Мы сегодня исследовали свойства бумаги. Повторить свои исследования вы можете дома с родителями.

Е. Фирусь


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector