RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   719

Конспект интегрированного занятия познание окружающего мира + движение для детей старшей группы ДУ

В зимнем лесу

Программное содержание: знакомить дошкольников с миром живой природы в зимнем лесу; вызывать чувство единения с окружающей природой; закрепить и обобщить правила экологического и безопасного поведения на природе; развивать стремление детей сохранять и укреплять своё здоровье; воспитывать бережное отношение к природе, к растениям и животным.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы отправимся на прогулку в лес. Там мы будем наблюдать за птицами и животными. (Предлагает вспомнить правила, которые необходимо соблюдать в пути.)

Чтение стихотворения Е. Трутневой.

Лес и поле белые, белые луга.

У осин заснеженных ветви, как рога.

Подо льдинками крепкими дремлют воды рек.

Белыми сугробами лёг на крышах снег.

В. Есть приметы, по которым можно узнать о жизни лесных обитателей — это следы птиц, зайца, белки на снегу. (Дети рассматривают следы на снегу.)

В. Чей след? В какую сторону прошли животные?

Дети идут змейкой между деревьями, определяют, чьи следы оставлены на снегу, в какую сторону направились лесные жители.

В. Ребята, можно ли увидеть в лесу птиц и животных? Каких? Чем они питаются? Где прячутся?

Предлагаю вам отгадать загадки.

Я по дереву стучу, червяка достать хочу. (Дятел.)

Пусть я птичка-невеличка, у меня, друзья, привычка — как начнутся холода, прямо с севера сюда. (Снегирь.)

Кто осенью спать ложится, а зимой встаёт?

Шуба серая — для лета, для зимы — другого цвета. (Заяц.)

В. Ребята, вы только посмотрите по сторонам:

Чародейкою Зимой

Околдован, лес стоит…

И под снежной бахромою,

Неподвижною, немою,

Чудной жизнью он блестит.

Тишина в лесу, а какой замечательный морозный воздух! Вы чувствуете?

Проводятся дыхательные упражнения «Аромат».

В. Смотрите-ка, дети, какие красивые снежинки летают в воздухе. Давайте поймаем снежинку и понюхаем её.

(Нюхают, делая шумные вдохи и выдохи, произносят: «Ах! Аро-мат! Аро-мат!» Упражнения выполняются несколько раз.)

В. Чем пахнет в зимнем лесу?

Дети. Воздух пахнет свежестью, чистотой, прохладой.

В. А давайте пройдём дальше в лес.

Протаптывание тропинки, используя ходьбу приставным шагом.

В. Деревья находятся в состоянии покоя — «спят». Давайте рассмотрим кроны деревьев и цвет коры, полюбуемся деревьями в инее, красивым зимним пейзажем.

Обратите внимание, какая красивая ёлочка нам встретилась! Поздоровайтесь с ней, рассмотрите её внимательно. Ребята, давайте вокруг лестной красавицы протопчем тропинку и станем в кружок. (Дети протаптывают дорожку, продвигаясь вперёд. Вокруг ёлочки водят хоровод «В лесу родилась ёлочка». Танцуют, кружатся, подпрыгивают.)

В. Ребята, хотите узнать, как зимуют звери? Отгадайте загадки:

Кто там в шубе меховой

Спит холодною зимой?

Он большой, но вот беда —

Лапу в рот кладёт всегда. (Медведь.)

В. Как называется жилище медведя?

Дети. Берлога.

В. Слушайте следующую загадку:

Зверька знаем мы с тобой

По двум таким приметам:

Он в шубке беленькой зимой,

А в шкурке серой — летом. (Заяц.)

В. Дети, как готовятся зайцы к зиме? (Ответы детей.)

А впадают ли зайцы в зимнюю спячку? Покажите, как веселятся зайцы зимой у Новогодней ёлки? (Дети бегают, приседают, прыгают.)

В. Ребята, а каких птиц можно встретить в лесу?

Зимой, когда глубокий снег покрывает землю и лютует мороз, птицам приходится трудно. Вот почему в холодное время большинство птиц (вороны, снегири, синицы) перебираются ближе к жилью человека, где легче добыть корм. Давайте вслушаемся в их голоса. (Можно включить звуковое сопровождение.)

В. А куда прячутся птицы от ветра и снега? (За ветви деревьев.)

Игра «Протаптывание тропинок».

Детям предлагается «нарисовать» свою тропинку, используя ходьбу прямо, боком, спиной вперёд и т.д.

В. Вот и закончилось наше путешествие в зимний лес. А теперь честно мне скажите, понравилось вам в лесу? Вижу, раскраснелись ваши щёчки, разрумянились. Что вам больше всего понравилось в лесу? А давайте для наблюдения срежем веточки и поставим их в воду.

А теперь по дорожке друг за другом возвращаемся в детский сад.

Рефлексия.

Н. Остапук


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress