RSS  Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy nisantasi escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort ankara escort ankara escort pendik escort
2   0   640

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В гости к зимушке-зиме»

Задачи: формировать представления детей о здоровье человека и путях его сохранения; закрепить умение читать небольшой текст, прописывать слова по карточкам, составлять слова из кубиков, навыки счёта десятками в обратном направлении в пределах 100;

упражнять в написании слов простым карандашом печатными буквами; продолжать развивать речь, наблюдательность, знакомить с правилами оказания первой помощи при обморожении; воспитывать интерес к чтению, стремление помогать ближним, желание быть здоровыми, беречь своё здоровье.

Материал: слоговая таблица и кубики Н.А. Зайцева, конверт, костюм Зимы, текстовые карточки с загадками, схема к стихотворению «Котик босоногий», плакат и индивидуальные текстовые карточки «Правила поведения при обморожении», мягкая игрушка — котик с забинтованными лапками, складовые картинки по теме «Одежда», простые карандаши по количеству детей, листы бумаги размером 10×10 для списывания, колокольчик (бубен), линейный «сто-счёт».

Предварительная работа: разучить игру «Ах! Какое у зимы новоселье!», познакомить с одеждой и её классификацией, разучить стихотворение «Котик босоногий».

Под музыку «Улыбка» (сл. М. Пляцковского, муз. В. Шаинского) дети входят в группу.

Воспитатель (В.). Ребята, скажите, вы любите ходить в гости? Давайте мы сейчас отправимся в гости к Зимушке-зиме. А поедем мы с вами на поездах. Давайте при помощи игры выберем, какие из звуков, живущих на «золотых» кубиках, будут сегодня машинистами наших волшебных поездов. Я поеду на лифте (воспитатель указкой проводит по гласным буквам на таблице, когда дети скажут «Стоп!», указка останавливается на одной из букв. Например, А — значит «машинисты» — А, я).

Дети находят кубики со складами, имеющими данные буквы, строят «поезда».

В. Молодцы! Сейчас мы прочитаем, какие «пассажиры» поедут вместе с нами в большом «поезде». Сколько их? (Ответы детей.) А теперь прочитаем имена «пассажиров», едущих в маленьком «поезде». Сколько их? (Ответы детей.)

Ребята, найдите числа, обозначающие количество «пассажиров», кроме нас, в поездах. В каком поезде их больше? Насколько? (Ответы детей.)

Отправляемся в путь. Ребята, вот мы и приехали. А где же Зимушка-зима? Нигде не видно?

Посмотрите! Здесь для нас что-то написано.

На полке с кубиками написано: «Рада приветствовать вас, ребята! Скоро буду».

Зима.

Дети читают фразу.

В. Скажите, а вам нравится зима? Тогда давайте поиграем.

Игра «Ах! Какое у зимы новоселье!»

Ах! Какое у Зимы новоселье!

(Дети стоят свободно, жестами показывают удивление.)

Я и ты приглашены на веселье.

(Показывают на себя, затем на товарища.)

Дом построен из сугроба —

Вот такой вышины!

(Руки вверх, потянулись.)

Белый коврик у порога —

Вот такой ширины!

(Руки развести в стороны.)

Потолки… смотри, какие —

Высоки-превысоки, кружевные!

(Потянулись вверх.)

Мы по лестницам шагаем,

(Шаги на месте.)

Двери комнат открываем.

Справа — хлоп!

(Потянулись вправо — хлопок.)

Слева — хлоп!

(Потянулись влево — хлопок.)

Здравствуй! Зимушка-зима!

(Поклонились, поприветствовали.)

Слышится звон колокольчика. Входит Зима.

В. Здравствуй, Зимушка-зима!

Зима. Здравствуйте, ребята! Извините меня, пожалуйста, за задержку. Пока все поля да леса обошла, со снежинками-подружками во вьюге покружилась, землю одеялом укрыла, вот и припозднилась. Но про вас я не забыла. А во что вы больше всего любите играть зимой? Давайте сейчас вместе поиграем!

Проводится игра под песню «Кабы не было зимы» (сл. Ю. Энтина, муз. Е. Крылатова).

Зима. Ну вот мы с вами и поиграли, а ещё я приготовила для вас свои зимние загадки.

Вам загадки загадаю,

А про что — не называю.

Вы загадки все прочтите

И отгадки запишите.

Вот они, загадки. Ну-ка, отгадайте! (Достаёт из конверта текстовые карточки с загадками.)

Дети следят за воспитателем, читают загадку, отгадывают. Затем воспитатель пропечатывает отгадку по таблице, а дети составляют из кубиков.

Зима. Загадки мои вы отгадали. Молодцы!

В (неся на руках котёнка с перебинтованными лапками). Ребята, посмотрите. Котёнок тоже очень обрадовался мягкому снежку и решил погулять. Но что же с ним случилось? Почему у него перебинтованы лапки? Может быть, кто-нибудь из вас знает, что приключилось с котёнком? (Обращает внимание детей на схему стихотворения.)

Опираясь на схему, дети рассказывают:

Котик босоногий по снежку гулял.

Отморозил лапки и заплакал: «Мяу!»

Зима. Что же нам сейчас делать? Я же не хотела.

В. Не переживай, Зимушка! Мы знаем, какую помощь нужно оказывать в случае обморожения. Правда, ребята? Давайте сейчас прочитаем Зиме, что нужно делать в таких случаях.

Дети сидят за столами с индивидуальными текстовыми таблицами, у воспитателя на доске плакат «Правила поведения при обморожении». Воспитатель следит указкой и читает, а дети — пальчиком (см. приложение).

Зима. Сколько вы всего знаете! Но ещё, я думаю, нужно и одеваться потеплее. Правильно, ребята?

У меня есть «Магазин одежды». Давайте мы сейчас с вами туда отправимся. В магазине вам нужно покупать только тёплые вещи. Я — контролёр-кассир. Вы выбираете вещь, прочитываете чек и только после этого покупаете. Купленные вещи упаковываете (списывают со складовой картинки). Покупать можно только по одной вещи.

В. Понравилось вам в гостях у Зимушки-зимы? Давайте пригласим Зиму к нам, в гости! Мы так долго ждали встречи с ней. Пусть она у нас погостит.

Нас уже ждёт волшебный поезд «Сто-счёт». Отправляемся обратно. Отсчёт станций ведём десятками. В путь!

  1. 90. 80. 70. 60. 50. 40. 30. 20. 10. 0 — стоп!

Приложение

Правила поведения при обморожении

  1. Нельзя растирать обмороженное место снегом.
  2. Нужно растирать мягкой тканью.
  3. Нужно идти в помещение.
  4. Выпить горячий чай, согреться.
  5. Забинтовать поражённое место сухим бинтом.
  6. Нельзя сидеть в сугробе.
  7. Нужно прыгать, двигаться.
  8. В случае сильного обморожения вызвать «скорую помощь».

Конспект комплексного занятия подготовила: Алипова И.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress