Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   659

Конспект проведения комплексного занятия в старшей группе

Образовательные области: элементарные математические представления, искусство (конструирование)

Задачи:

Оборудование: развивающие технологии «Сказочные лабиринты игры» В.В.Воскобовича: кораблик «Плюх-Плюх», «Геоконт», «Прозрачный квадрат», «Чудо крестики», «Чудо соты», «Логоформочки», «Мини-Ларчик»; сказочные образы: Капитан Гусь, Паук Юк, Незримка Всюсь, Крутик По, Околесик, Лопушок, Гусеница Фифа (большая + 6 маленьких), Китёнок Тимошка; зверята — цифрята; набор цифр 1-7; мягкая игрушка «цветок», тоннель.

Организационный момент. Психогимнастическое упражнение «Круг радостных встреч»

В: Ребята, поздороваемся друг с другом, передавая по кругу «волшебный цветок». Посмотрите на него: как красиво он светится… Когда вы будете передавать его друг другу, почувствуйте тепло, исходящее от него. Возьмите себе немного тепла. Повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас и, глядя ему в глаза с улыбкой скажите: «Матвей, я рад тебя видеть!» (все по кругу).

В: Вот и наполнились теплом наши сердца. А теперь я приглашаю вас отправиться в путешествие.

Сегодня мы войдём в сказку через волшебный тоннель. Всех ждут удивительные приключения.

Звучит таинственная музыка, дети проходят через освещенный тоннель и попадают в Фиолетовый Лес.

В: Мы попали с вами в лес,

Полный сказок и чудес!

Вопросы воспитателя:

— Кто нас встречает на полянке? (Малыш Гео)

— Что ему необходимо сказать в первую очередь? (Здравствуй, Малыш Гео…)

— Отчего он грустный? (все его друзья потерялись в Фиолетовом лесу и чтобы их отыскать, нужно выполнить ряд заданий).

— Мы поможем Малышу Гео отыскать его друзей?

— Последовательность выполнения заданий подскажут зверята — цифрята. (Ёжик Единичка, Зайка Двойка, Мышка Тройка, Крыса Четвёрка, Пёс Пятёрка, Кот Шестёрка, Крокодил Семёрка). Их нам необходимо отыскать в группе.

— Сколько друзей потерялось, как вы думаете? (7)

— Сколько заданий нужно выполнить? (7)

Воспитатель предупреждает о том, что время нахождения в лесу ограничено, как только зазвонит колокольчик, необходимо возвращаться.

1 задание Ежика Единички: игровые упражнения с корабликом «Плюх-Плюх»


В: Мы очутились у Голубого ручья, где постараемся спасти Капитана Гуся.

Дорогие матросы, прошу вас пройти к своим корабликам.

Сколько мачт у корабля? Одинаковые ли мачты по высоте на каждом корабле? Сравните и назовите их. (Все мачты разные по высоте: самая высокая, высокая, средняя, низкая, самая низкая. Всего их по 5 на каждом кораблике).

— Сосчитайте все красные флажки (жёлтые)

— Покажите самую низкую мачту. Сколько на ней флажков? (1)

— А сколько флажков на самой высокой мачте? Какого они цвета? (5)

— Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой высокой? Назовите их цвета? (4)

— Сколько флажков на мачте, которая находится рядом с самой низкой? Назовите их цвета? (2)

— Плывёт кораблик с разноцветными мачтами, но вдруг подул сильный ветер и повернул флажок самой низкой мачты вправо; самой высокой влево; третий флажок на средней мачте влево.

— Что бы ветерок ни сорвал наши флажки с матч, что мы можем сделать? (Закрепить верхние флажки верёвочкой-канатиком)

— Ребята, как вы думаете, мы справились с первым заданием? (Да, возле Малыша Гео появился Капитан Гусь)

2 задание Зайки Двойки: игровые упражнения с игрой «Прозрачный квадрат»


— Теперь мы попали на Озеро Айс и попытаемся отыскать Незримку Всюсь. Из прозрачных льдинок нам необходимо собрать как можно больше квадратов (дети работают в парах).

— Ребята, мы справились, смотрите, появился Незримка Всюсь. Молодцы!

3 задание Мышки-Тройки. Игра «Геоконт»


— Мы оказались на Чудесной поляне Золотых плодов и попытаемся отыскать Паука Юка. А вот и его паутинки.

— Нам нужно натянуть паутинку на три гвоздика. Что получилось, какая геометрическая фигура? (Треугольник) Перекиньте паутинку с одного гвоздика на другой, ещё раз? (Треугольник) Что у них общего? (Три стороны, три угла)

— А как получить четырёхугольник? (Зацепить паутинку ещё за один гвоздик)

— А пятиугольник? (зацепить паутинку за 5 гвоздиков)

— Все эти фигуры мы называем многоугольники. Некоторые из них имеют особое имя. Какие многоугольники ты знаешь? (Квадрат, ромб, прямоугольник, трапеция) Попробуем их сделать.

Диктант: Квадрат — Ф3, К3, Ж3, Г3; Ромб — Б4, О3, З4, С3; Прямоугольник — С4, О4, Ж4, Г4; Трапеция — Ф1, К1, Ж3, Г3.

— Ползёт Паук Юк. Молодцы, мы справились с заданием. Сколько друзей мы нашли? (3) Все друзья на месте? (Нет, ещё 4 друга)

4 задание Крыски Четверки с игрой «Игровизор»


— Луч-Владыка поссорил друзей Околесика. Какие друзья у него? ( Лев, Павлин, Лань и Пони) Они не могут определиться, где — кто должен жить. Давайте, подпишем им домики (ЛЕВ-верхний левый угол, ПАВЛИН — правый верхний, ЛАНЬ — нижний левый, ПОНИ — правый нижний).

— Молодцы, мы справились с заданием. Появился Околесик. Сколько друзей мы нашли? (5) Сколько осталось? (2)

5 задание Пса Пятерки с «Мини-Ларчиком»


— Мы оказались на Ковровой полянке. Отыщем Лопушка.

— Однажды Фифа задумалась: «Интересно, какой же я длины?»

— Давайте, попробуем измерить длину Фифы. Чем будем мерить? (Кружочками, листочками, бабочками, квадратиками…)

— Выберите себе мерку, которой вы будете измерять Фифу. Какой длины у вас Фифа (5 кружков, 3 квадратика…)

— Одинаковой ли длины Фифа?

— Получается, что Фифа разной длины? (Нет) Разные условные мерки!

— Сравните своих Фиф. (Они одинаковые по длине)

— Кажется, мы нашли ещё одного друга Малыша Гео (Появляется Лопушок)

6 задание Кота Шестерки с игрой «Чудо-крестики»


— Оказались на Чудо — островах, где отыщем Китёнка Тимошку. Попросим помощи у птиц — они высоко и далеко летают, может они нам помогут отыскать последнего друга Малыша Гео. Он заблудились в Волшебном лесу, поэтому и птицы нам понадобятся волшебные, необычные, мы сами их смастерим из «Чудо-крестиков 2» (задания для детей с учетом индивидуально-дифференцированного подхода: выкладывание способом наложения и моделирования)

— Смотрите, ребята, появился Китёнок Тимошка. Ваши чудесные птицы нам помогли. Мы всех друзей нашли? (Да, 6 друзей)

Малыш Гео благодарит детей и дарит им новую игру «Геовизор»

Звучит колокольчик, который предупреждает детей о том, что необходимо возвращаться из сказочного Фиолетового Леса. Дети выходят через тоннель.

Воспитатель проводит рефлексию по вопросам:

  • Ребята, понравилось вам наше путешествие?
  • Что больше всего запомнилось?

Наше путешествие показало, что вы многое знаете и много умеете, вы дружные находчивые, смелые, уверенные. Молодцы!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress