RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   895

Конспект коррекционного занятия по пространственной ориентировке в старшей группе

«В гости к жителям Солнечного города»

Цель: формировать умение описывать маршрут от остановки до детского сада; совершенствовать у детей старшей группы навык передвижения в пространстве по словесной инструкции и по плану, проговаривая свои действия; актуализировать знания о схематичном изображении предметов; развивать пространственное мышление у детей.

Ход проведения коррекционного занятия

Учитель-дефектолог (У.-д.). Жили-были два друга — Почемучка и Незнайка. Почемучка очень любил задавать Незнайке вопросы, но никогда не получал на них ответы, потому что тот ничего не знал. Однажды Незнайка подумал: «Почемучка всё спрашивает, «что» да «почему». А я ничего не знаю и поэтому не могу ответить. Вдруг он не захочет со мной дружить?» А Почемучка подумал так: «Я всё спрашиваю, «что» да «почему», а Незнайка не может ответить на мои вопросы. И не будет со мной дружить». И решили они прийти к нам, чтобы сохранить свою дружбу и найти ответы на все вопросы. Незнайка и Почемучка будут задавать вопросы, а вы будете на них отвечать.

«На что это похоже?».

У.-д. У Незнайки и Почемучки есть общий друг — Тюбик. Он решил поиграть с ними, а т.к. друзья любят рисовать, Тюбик придумал для них рисунки-загадки. Думали-думали малыши, что же загадал Тюбик, но так и не угадали. Принесли эти загадки нам (предлагается схематичное изображение предметов, стоящих на столе, детям необходимо соотнести условную картинку с реальным предметом).

«Найди квартиру».

Детям предъявляется картинка, на которой изображены разные дома.

У.-д. Вот улица, на которой живут Незнайка и Почемучка. Почемучка пригласил Незнайку в гости и сказал, что он живёт в самом высоком доме на пятом этаже, в квартире слева. Помогите найти его окно.

Незнайка тоже пригласил Почемучку в гости и сказал, что он живёт в самом низком доме на четвёртом этаже, в квартире справа (дети отыскивают нужное окно).

А сейчас, ребята, мы расскажем Незнайке и Почемучке, как пройти в наш детский сад. Только мы будем не просто рассказывать, а с помощью плана и волшебного огонька (Выставляется большой план на тканевой основе, на котором изображены объекты, встречающиеся на пути от остановки до детского сада; с помощью передвигающегося с обратной стороны фонарика дети описывают путь.)

У.-д. Вы молодцы! Очень понятно объяснили нашим друзьям, как пройти к нашему детскому саду. Но чтобы запомнить, какие здания находятся в нашем квартале, мы поиграем в игру «Где зажёгся огонёк?» (фонарик зажигается в разных местах плана, а дети называют, что это за здание).

Зрительная гимнастика «Дождик».

Дети брызгают холодной водой на опущенные веки, затем вытираются индивидуальными салфетками.

У.-д. Я хочу предложить вам отправиться в гости к жителям Солнечного города на ковре-самолёте. Но у каждого из вас будет свое место, которое зашифровано на билете. (Ковер-самолёт — это большое шахматное поле, а билет — шахматное поле размером 20х20 с обозначенным красным кружком, т.е. местом ребёнка. По карточке дети находят своё место на ковре-самолёте.)

Вот мы с вами и очутились в Солнечном городе, где вас встречают маленькие жители (мягкие игрушки — герои сказки). Они живут очень дружно, помогают друг другу. Я надеюсь, что и вы будете такими же.

Коррекционное занятие по пространственной ориентировке подготовила Л. Романовская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress