RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   1449

План-конспект музыкального занятия в старшей группе «Репка»

Задачи музыкального занятия: учить детей слушать, слышать и чувствовать; представлять, производить звуки разной длины; воспитывать внимание, интерес и любовь детей к музыке.

Материал: плоскостные изображения персонажей: деда, бабы, внучки, Жучки, кошки, мышки, репки; макет домика; ксилофон.

Музыка: Эдвард Григ «Пер Гюнт» — «Утро».

Ход занятия

Дети свободно входят в зал, поют музыкальное приветствие a cappella.

Музыкальный руководитель (М.р.). Сегодня, дети, мы с вами вспомним знакомую сказку. Усаживайтесь поудобней и внимательно слушайте: «Жили-были дедушка и бабушка, а с ними внучка и собачка Жучка, кошка да мышка».

Давайте вспомним, ребята, из какой сказки эти замечательные герои? (Ответы детей.) Правильно, из русской народной сказки «Репка».

«Однажды решили дедушка, бабушка и внучка рано утром пойти в огород и посадить репку».

Ребята, а давайте вы превратитесь в персонажей этой сказки и мы все дружно, весело пойдём сажать репку. (Под музыку дети имитируют движения персонажей сказки, предлагаемые музыкальным руководителем.)

«Идут в огород сажать репку» (маршируют).

«И мышка побежала в огород» (бег на носочках).

«Собачка обрадовалась и стала прыгать на задних лапках» (прыжки).

«Пришли они в огород, посадили репку и на радостях стали танцевать» (пяточка, носочек — топ, топ, топ — выполняют танцевальное движение «ковырялочка»).

М.р. Устали все и решили сесть, отдохнуть, послушать классическую музыку. (Слушание музыки Э. Грига «Утро» из сюиты «Пер Гюнт».)

М.р. Зазвучала спокойная, красивая музыка, и дедушка с бабушкой сразу же узнали это произведение. Ребята, а вы догадались, как оно называется? И кто его написал?

(Дети отвечают на заданные вопросы, дают краткую характеристику произведению.)

А сейчас я предлагаю вам лечь на ковёр и представить, что вы спите и видите прекрасные сны. Как только зазвучит произведение Э. Грига «Утро», вы будете постепенно просыпаться, покажете утро в движениях, покажете, как просыпается природа: цветы, животные, птицы и, конечно же, люди.

Имитация утра в движении

М.р. Слушайте сказку дальше… «Пока бабушка с дедушкой и внучкой отдыхали, наша репка выросла большая-пребольшая. (Выставляются плоскостные изображения репки и деда.)

Начал дед репку из земли тащить: тянет-потянет, вытянуть не может. Стал дед бабку на помощь звать. Зовёт-зовёт, а бабка всё не идёт».

А давайте поможем как-нибудь дедушке, только как?  (Предложения детей.)

Ребята, я открою вам секрет — бабушка очень любит народные песни. Мы сейчас какую-нибудь споём, а она услышит и прибежит.

М.р. Ах, как песня хороша! Как только бабушка услышала песню, так сразу тут как тут  (выставляется плоскостное изображение бабки).
«Бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Стали звать они…» Как вы думаете, кого? (Ответы детей.) Правильно, внучку. «Зовут-зовут, а внучка что-то не идёт. В это время с внучкой неприятность произошла. Как только она услышала голоса дедушки и бабушки, так сразу бросилась бежать к ним, но не тут-то было. Дверь в избе захлопнулась и никак не открывается. Надо внучке помогать, надо внучку выручать».

Дети, нам необходимо с вами спеть попевочку «Домик» и прохлопать ритм, тогда дверь и откроется.

Домик, домик, помоги,
Свою дверку отопри.

(Дети выполняют задание.)

М.р. Открылась дверь, и внучка побежала к дедушке с бабушкой (выставляется плоскостное изображение внучки).
«Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула внучка Жучку. Прибежала Жучка. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка кошку, а кошка-то, кошка ленивая была, спит себе на печи да в ус не дует».

М.р. Как же нам помочь, ребята? Как разбудить кошку? Может, кто-нибудь из вас сможет разбудить её своей песней?

(Песенная импровизация.)

М.р. Ребята, а мы ещё с вами знаем небольшую попевочку про кошку, давайте её исполним. Может, кошка услышит её и проснётся.

Попевка «До, ре, ми,села кошка»

М.р. Ребята, что вы услышали в начале этой попевочки? (Ответы детей.) Давайте выложим звукоряд на фланелеграфе, пропевая каждую нотку.
(Выполняют задание.)

М.р. Кошка услышала нашу весёлую попевочку, взяла свою подружку мышку и прибежала на помощь. «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку: тянут-потянут…, а вытянуть не могут. Что же делать? Репка не вытягивается».

Ребята, я догадалась, чтобы репку вытянуть, не только сила нужна, но ещё хорошее настроение, улыбка. Давайте поможем нашим героям вытянуть репку улыбками и хорошей звонкой песней.

Песня «Улыбка» сл. М.Ялецкого, муз. В.Шаинского.

М.р. Тянут-потянут — вытянули репку. Молодцы, ребята! Помогли вытянуть репку нашим героям. Обрадовались они и от счастья затанцевали, давайте и мы станцуем вместе с ними танец «Приглашение».

Танец «Приглашение».

М.р. А пока мы с вами танцевали, бабушка нам приготовила пирожки. (Дети угощаются.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress