---Конспект музыкального занятия для детей средней группы "Садим репку и поем"
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir
4   0   2256

Конспект музыкального занятия в средней группе «Садим репку и поем»

Задачи: учить детей слушать, слышать, чувствовать, представлять, воспроизводить звуки разной длины; развивать музыкальность, творческое воображение во всех видах музыкальной деятельности; учить детей передавать образы персонажей сказки движениями, мимикой, жестами; воспитывать внимание, интерес и любовь детей к музыке.

Оборудование: аудиозапись «Марша деревянных солдатиков» П. И. Чайковского; музыкальные инструменты: металлофон, бубен, ложки, треугольник, дудочка; дидактические игры: «Веселый поезд», «Выложи ритм», «Садим репку и… поем».

Ход музыкального занятия

Музыкальный руководитель (М. р.). Сегодня, дорогие дети, мы вспомним знакомую нам сказку. Итак, слушайте… Жили-были дедушка, бабушка, а с ними внученька, собачка Жучка, кошка да мышка. Вспомните, как называется эта сказка. («Репка».)

Дети имитируют движения персонажей сказки.

М. р. Решили дедушка, бабушка и внучка пойти в огород, проверить, можно ли садить репку.

Дети шагают под «Марш» И. Кишко. (Учить бодро шагать.)

М. р. И мышка побежала в огород. (Бег на носочках под легкую музыку.) Собачка обрадовалась и стала прыгать на задних лапках. (Передать действия в движении: «Пяточка, носочек — топ-топ-топ».) Устали дед с бабой и решили отдохнуть (дети садятся на стульчики). Бабушка говорит детям, что сейчас они услышат музыку, нужно только определить, к какому жанру относится эта музыка (к песне, танцу или маршу).

Звучит «Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского.

М. р. Какие марши вы еще знаете? (Ответы детей.) А еще бывают необычные марши — игрушечные, сказочные и т. д. «Марш деревянных солдатиков» сочинил композитор Петр Ильич Чайковский (показать портрет композитора, иллюстрацию деревянных солдатиков). А как звучит этот марш? (То громко, то тихо, легко, подвижно, отрывисто.)

М. р. Маленькие игрушечные солдатики дружно шагают, они то близко подходят, то отдаляются… Сейчас марш повторится, а вы будете маршировать под громкую музыку — полный шаг, под тихую — на носочках.

Дети маршируют.

М. р. Слушайте дальше сказку. В огород к бабушке и дедушке гостья прилетела, а вы попробуйте отгадать по ритму, кто это?

Звучит попевка «Сорока». Дети работают над ритмом.

М. р. Мы будем петь попевку, а Лена пусть нам сыграет ритм попевки.

Дети отхлопывают ритм пальчиком о ладошки, потом — кулачками. Дается задание выложить грибочками ритм на фланелеграфе.

М. р. А теперь, ребята, давайте вспомним одну веселую потешку:

До-ре-ми-фа-соль-ля-си,

Села кошка на такси,

А котята прицепились —

На машине прокатились.

Обучение элементам нотной грамоты. Использовать лесенку при показе нот.

М. р. Сейчас я вам загадаю музыкальную загадку, а вы отгадайте, пожалуйста, эту песню.

Звучит песня «Мама». Дети отгадывают песню. Музыкальный руководитель спрашивает у детей, какой характер этой песни (ласковая, нежная, добрая).

М. р. В гости к дедушке и бабушке еще кто-то пришел, а вот кто, угадайте по загадке:

Не король, а в короне,

Не гусар, а при шпорах. (Петушок.)

Инструментальное творчество. Придумать музыкальную картинку «Петушок» на металлофоне, передать образ Петушка в движении (подобрать нужный кубик).

М. р. Кто может еще прийти с Петушком в гости? (Курочка Ряба.)

Придумать музыкальную картинку, передать образ курочки в движении.

М. р. Воробышек прилетел. И на веточку он сел. (Передать образ воробышка.)

Инсценирование песни «Музыка».

Дети садятся (по кругу) на коврик, и получается «огород».

М. р. А вы не забыли нашу сказку? Тогда слушайте дальше. «Пришла весна,— говорит бабушка,— нужно идти в огород и посадить репку».

Игровое творчество.

Дети выполняют действия деда и бабы — идут в огород, копают грядки, сажают репку, поливают ее.

М. р. Бабушка очень довольна, что вы помогли ей посадить в огороде репку.

Проводится музыкально-дидактическая игра «Веселый поезд».

Бабушка (танцует вместе с детьми, приговаривая).

Вот платочек у меня,

Шелковый, атласный.

Всем спасибо вам, друзья,

За любовь, за дружбу, ласку!

Игра «Передача платочка».

Дети под музыку передают друг другу бабушкин платочек. Они образуют дружный хоровод, в который зовут Бабу, Деда, Внучку, Жучку, Кошку, Мышку, Петушка, Курочку Рябу — всех персонажей этого веселого представления.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector