---Занятие по музыке в старшей группе "Веселые нотки"
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

4   0   2498

Занятие по музыке для детей 5-6 лет «Веселые нотки»

Задачи: развивать музыкальные, творческие способности детей, музыкально-сенсорные способности (звуковысотный, ритмический, динамический слух); способствовать формированию у детей художественного вкуса; воспитывать внимание, интерес и любовь к музыке.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись «Песни про крокодила Гену», «Вальс» Д. Б. Кабалевского; музыкальные инструменты: металлофон, треугольник; дидактическая игра «Музыкальное лото».

Ход занятия

Музыкальный руководитель (М. р.). Дорогие ребята! Сейчас мы с вами сделаем небольшую разминку под знакомую мелодию — «Песню про крокодила Гену».

Дети выполняют музыкально-ритмические движения.

М. р. А сейчас выполним плавные движения руками, создали образ прекрасного цветка.

Звучит «Танец цветка». Движения выполняются легко, плавно.

М. р. Хорошо, дети, вы исполняете танец — плавно, красиво. А под какую знакомую мелодию, знаете? (Вальса.) А к какому жанру относится вальс? (Танец.) Что обозначает вальс? (Кружение.) На какой счет считается вальс? (Раз, два, три.) Давайте прохлопаем ритм вальса и поиграем на металлофоне. (Предложить детям придумать свою мелодию вальса на инструменте.)

М. р. Подойдите, пожалуйста, ближе к пианино. Мы с вами попоем. (Попевка «У рояля деточки стоят».)

Звучит попевка «Василек».

М. р. Подойдите, пожалуйста, ближе к пианино. Мы с вами попоем. (Попевка «У рояля деточки стоят».)

Звучит попевка «Василек».

М. р. С какого звука, ребята, начинается попевка «Василек», с высокого или низкого? Рукой будем моделировать высоту звука. (Показ движения мелодии.)

Показ на лесенке. Моделируем высоту звука пружинистыми приседаниями. Сольфеджируем, используя при пении карточки с динамическими оттенками форте F, пиано P.

Выкладываем ритм с помощью дидактической игры «Музыкальное лото» и играем на металлофоне мелодию песни «Казачка».

Инсценирование песни.

Обучение элементам нотной грамоты. Работа с нотами. Знакомство с нотой «Фа».

М. р. Сейчас, дети, я расскажу вам небольшую сказку. Только слушайте ее, пожалуйста, внимательно.

Итак, жили-были котята. Серые, пушистые. Жили котята дружно и весело. Однажды мама-кошечка выглянула в окошечко и говорит котятам: «Тепло стало на улице, солнышко пригрело, ярко светит, птички радостно поют-щебечут — весна пришла. Пора и нам, котятки-ребятки, трудиться в огороде. На грядке нужно посадить фасоль, а находится грядка между первой и второй дорожкой (показ «дорожек» на нотном стане). Посадили милые котятки фасоль, радуются. Запели песню:

Фасоль растет на грядке—

Значит, все в порядке.

Дети дружно поют эти слова.

Музыкальный руководитель акцентирует внимание детей на нотках «Фа» и «Соль», показывая эти ноты на нотном стане.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector