Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort travesti porno izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan kadikoy escort
2   0   307

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы «В гости к Ёжику»

Задачи музыкального занятия: формировать умение детей сравнивать и различать медленный и быстрый темпы музыки, развивать умения ритмично выполнять основные движения, воспроизводить звуки на музыкальных инструментах в разном темпе и динамике, играть в музыкальные игры.

Материал и оборудование: игрушка ёжик, 2 корзины, по количеству детей: бубны, массажные мячики.

Репертуар музыкального занятия: «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского), «Марш» (муз. И. Кишко), «Автобус» (муз. Е. Железновой), песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской), песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной), ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой).

Предварительная работа: слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского), разучивание текстов песен и движений под музыку.

Ход занятия

Дети под «Марш» (муз. И. Кишко) заходят в музыкальный зал.

Музыкальный руководитель (М.р.) (пропевает). Здравствуйте, ребята!

Дети (пропевают). Здравствуйте!

М.р. Сегодня у Ёжика день рождения, он пригласил нас в гости. Где живёт Ёжик? (В лесу.) Мы отправимся в лес к Ёжику на музыкальном автобусе! Скорее занимайте свои места, в путь!

Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой), дети имитируют движение автобуса.

М.р. Приехали!

Песня-игра «В лесу» (сл. Ю. Островского, муз. Е. Ремизовской)

Дети встают со стульчиков, поют и выполняют движения в соответствии с текстом песни. В последнем припеве вместо слов «Это Петя-петушок» поют «Это Ёжик-ежок».

М.р. Ребята, слушайте внимательно, это Ёжик бежит к нам навстречу.

Слушание музыки «Ёжик» (муз. Д. Кабалевского)

М.р. Вы услышали в музыке маленькие быстрые шаги Ёжика? (Ответы детей.) Покажите пальчиками по ладошке, как Ёжик двигался. (Музыкальный руководитель играет пьесу ещё раз, а дети имитируют пальчиками быстрые, короткие шаги ёжика.) Теперь протопаем, как Ёжик бежал по лесу.

(Музыкальный руководитель играет, а дети топают.) Вот он, наш Ёжик, прибежал к нам. (Показывает игрушку ёжика, дети рассматривают её.) Давайте поздороваемся с Ёжиком! (Пропевают: «Здравствуй, Ёжик!»)

Нашли в лесу мы ёжика

И принесли домой.

Пускай у нас побегает,

Колючий и смешной!

Пусть поворчит сердито,

Пыхтит, как паровоз,

Пускай суёт повсюду

Свой круглый чёрный нос!

Ему дадим мы коврик

И чашку с молоком,

А утром он вернётся

В тенистый бурелом,

Где тихо и прохладно,

Где ландыши стоят,

Где ждут его ежиха

И пятеро ежат.

И. Пивоварова (перераб.)

Давайте споём Ёжику песенку, поздравим его с днём рождения!

Песня-танец «Ёжик-ёж» (сл. и муз. Т. Боровик, движения М. Картушиной)

Песня исполняется в виде диалога детей с Ёжиком.

М.р. Тебе понравилась наша песенка? (Прикладывает игрушку ёжика к уху, «слушает».) Ёжик говорит, что хочет с вами поиграть, а помогут ему его друзья — цветные массажные мячики. (Дети берут из корзинки массажные мячики.)

Физкультминутка

Катится колючий ёжик,

Нет ни головы, ни ножек.

(Делают круговые движения мячиком по ладони и пыхтят, как ёжик: «Уф-уф-уф».)

По дорожке он бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Он по пальчикам бежит,

(Прокатывают мячик от основания до кончиков пальчиков и пыхтят.)

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.

Катится туда-сюда.

Вам щекотно?

Дети. Да-да-да!

Повторить на другой ладошке.

М.р. Ребята, Ёжик приготовил для вас музыкальный сюрприз, но его надо найти. Кто у нас самый внимательный? (Дети под аккомпанемент музыкального руководителя ищут по залу сюрприз, находят корзину с бубнами.) Нашли, молодцы! Как называются музыкальные инструменты, которые вы нашли? (Бубны.) Давайте возьмём их и покажем Ёжику, как мы умеем играть!

Ансамбль «Бубен» (муз. Е. Железновой)

М.р. (прикладывает к уху игрушку ёжика). Молодцы, ребята, Ёжику очень понравилось. Он говорит вам спасибо за то, что приехали поздравить его с днём рождения. Но нам пора в детский сад. Попрощаемся с Ёжиком.

Дети (пропевают). До свидания!

М.р. Занимайте места, музыкальный автобус отправляется в детский сад!

Дети садятся на стульчики, составленные парами. В исполнении музыкального руководителя звучит мелодия «Автобус» (муз. Е. Железновой), дети имитируют движение автобуса.

М.р. Мы вернулись в детский сад. Понравилось вам путешествие? Что понравилось больше всего? (Ответы детей.) Пора прощаться. До свидания! (Пропевает.)

Дети. До свидания! (Пропевают и покидают музыкальный зал.)


Музыкальное занятие во второй младшей группе подготовила И.Ярошенко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress