Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort istanbul escort istanbul escort beylikdüzü escort istanbul escort beylikdüzü escort Sincan Escort Bursa escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort
1   0   456

Конспект развивающего занятия для дошкольников

Цель: развитие воображения, зрительной памяти, развитие мыслительных действий у детей (обобщение, классификации) по заданному признаку, мыслительных операций (сравнения, анализа, синтеза), развитие сосредоточенности, активизация монологической речи.

Упражнение 1. Артикуляционная гимнастика с элементами психогимнастики


Жили-были две подружки — Нина и Зина. Пошли они в лес погулять. Идут, в овражки спускаются, на пригорки поднимаются, пеньки обходят. Вдруг споткнулась Нина — упала, расстроилась. (Дети изображают грустное лицо.)

Утешила ее Зина и продолжили они путь. Проходя мимо елочки, увидели большой гриб, удивились, сказали: “О-о-о-о!” (Дети изображают удивление. Изображают гриб: рот открыт, язык присосан к небу.)

Вышли девочки на полянку, увидели ласковое солнышко, и стало им радостно. (Дети изображают радость.)

Вдруг Нина увидела жука, испугалась. (Изображают испуг.)

Жук летит и жужжит: “Ж-ж-ж-ж!” (Жужжат.)

Сел жук на цветок, подошла Зина, цветок понюхала. (Дыхательное упражнение: вдох носом, выдох — ртом.)

Захотелось девочкам на полянке отдохнуть. (Все отдыхают, слушая легкую, приятную музыку.)

Упражнение 2. “Дорисуй лесную сказку”


Детям предлагается закончить рисунок, изобразив на нем лесную сказку, а затем рассказать о том, что они изобразили.

Упражнение 3. “Назови по памяти”


Дошкольникам предлагается вспомнить, что видели подружки Нина и Зина в лесу, и выставить карточки с изображением этих предметов на фланелеграф. У детей уточняют, какие еще грибы, цветы, деревья и насекомых они знают. В процессе называния предметов на фланелеграфе выставляются карточки с их изображением.

Упражнение 4. “Четвертый лишний”


Карточки с изображением предметов классифицируют по заданному признаку.

Упражнение 5. “На что похоже?”


Детям предлагаются изображения геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Среди грибов, цветов, деревьев, насекомых надо найти предметы, похожие по форме на круг, квадрат, треугольник.

Упражнение 6. “Выложи из палочек”


Детям предлагается выложить:

— из 5 палочек елочку;

— из 7 палочек бабочку.

Упражнение 7. “Отдых на полянке”


Детям предлагается отдохнуть на полянке, как отдыхали Нина и Зина после прогулки по лесу. Они ложатся на мягкой травке, на солнечной полянке. Закрывают глаза от яркого солнца. Раскидывают в приятной неге ноги и руки, дышат спокойно, ровно.

(Звучит фонограмма спокойной, приятной мелодии.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress