RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
4   0   1206

Конспект развивающего занятия для дошкольников

Цель: развитие воображения, зрительной памяти, развитие мыслительных действий у детей (обобщение, классификации) по заданному признаку, мыслительных операций (сравнения, анализа, синтеза), развитие сосредоточенности, активизация монологической речи.

Упражнение 1. Артикуляционная гимнастика с элементами психогимнастики


Жили-были две подружки — Нина и Зина. Пошли они в лес погулять. Идут, в овражки спускаются, на пригорки поднимаются, пеньки обходят. Вдруг споткнулась Нина — упала, расстроилась. (Дети изображают грустное лицо.)

Утешила ее Зина и продолжили они путь. Проходя мимо елочки, увидели большой гриб, удивились, сказали: “О-о-о-о!” (Дети изображают удивление. Изображают гриб: рот открыт, язык присосан к небу.)

Вышли девочки на полянку, увидели ласковое солнышко, и стало им радостно. (Дети изображают радость.)

Вдруг Нина увидела жука, испугалась. (Изображают испуг.)

Жук летит и жужжит: “Ж-ж-ж-ж!” (Жужжат.)

Сел жук на цветок, подошла Зина, цветок понюхала. (Дыхательное упражнение: вдох носом, выдох — ртом.)

Захотелось девочкам на полянке отдохнуть. (Все отдыхают, слушая легкую, приятную музыку.)

Упражнение 2. “Дорисуй лесную сказку”


Детям предлагается закончить рисунок, изобразив на нем лесную сказку, а затем рассказать о том, что они изобразили.

Упражнение 3. “Назови по памяти”


Дошкольникам предлагается вспомнить, что видели подружки Нина и Зина в лесу, и выставить карточки с изображением этих предметов на фланелеграф. У детей уточняют, какие еще грибы, цветы, деревья и насекомых они знают. В процессе называния предметов на фланелеграфе выставляются карточки с их изображением.

Упражнение 4. “Четвертый лишний”


Карточки с изображением предметов классифицируют по заданному признаку.

Упражнение 5. “На что похоже?”


Детям предлагаются изображения геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Среди грибов, цветов, деревьев, насекомых надо найти предметы, похожие по форме на круг, квадрат, треугольник.

Упражнение 6. “Выложи из палочек”


Детям предлагается выложить:

— из 5 палочек елочку;

— из 7 палочек бабочку.

Упражнение 7. “Отдых на полянке”


Детям предлагается отдохнуть на полянке, как отдыхали Нина и Зина после прогулки по лесу. Они ложатся на мягкой травке, на солнечной полянке. Закрывают глаза от яркого солнца. Раскидывают в приятной неге ноги и руки, дышат спокойно, ровно.

(Звучит фонограмма спокойной, приятной мелодии.)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress