RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
2   0   742

План проведения развлечения для детей 4—5 лет «На лесной полянке»

Цель: развивать мышление детей, наблюдательность, сообразительность, воображение, творческие способности средствами театрально-игровой деятельности;

учить вступать в общение при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в движениях, мимике, интонациях; воспитывать умение эмоционально и выразительно общаться в коллективе; воспитывать любовь к природе.

Воспитатель (В.). Дети, сегодня у нас будет необычная прогулка: мы отправляемся в лес за играми, потешками, загадками, скороговорками. Будьте внимательны, и чудесная природа расскажет нам много интересного. Итак, в путь!

Дети становятся друг за другом, едут, имитируя движения.

Ритмично-речевая игра для детей

Дети.

Едем, едем на тележке

Распевать в лесу потешки.

Колёса скрипят — скрип, скрип, скрип.

Листья шуршат — шшш-шшш-шшш.

Птички свистят — фить-фить-фить.

Белка орешки грызёт — цок, цок, цок (щелчки языком).

Ветер свистит — у-у-у-у (вращательные движения кистями рук).

Ручеёк журчит — буль, буль, буль.

В речку он бежит (болтают языком).

Долго, долго ехали, наконец, приехали! У-ух!

В. Вот мы и очутились на лесной полянке. Полюбуйтесь красотой леса, вдохните его аромат! Давайте поздороваемся с нашим другом лесом бодро, радостно, весело.

Дети.

Здравствуй, лес! Чудесный лес!

Полный сказок и чудес!

В. Слышите? Лес тихонько отвечает, здоровается: шшш-шшш-шшш.

Упражнение «Приятный запах».

На выдохе дети произносят с выражением удовольствия фразу: «Очень хорошо».

В. А теперь посмотрите на верхушки сосен и ответьте мне скороговоркой: «Шумели и шушукались верхи высоких сосен?».

Дети (отвечают утвердительно, меняя интонацию). Шумели и шушукались верхи высоких сосен.

В. Лес излучает мягкий свет, он красным солнышком согрет. От этого тепла распускаются ромашки.

Игра-пантомима «Цветок».

Воспитатель предлагает детям с помощью мимики лица и движений тела передать образ весёлого, печального, задумчивого, больного цветка; как цветок растёт, радуется солнцу; как два цветка разговаривают, шепчутся между собой.

В. А кто здесь на пеньке притаился?

Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней,

А на ней кружочки, чёрненькие точки. (Божья коровка.)

Божья коровка замёрзла, давайте её согреем, подышим на неё. (Дети дышат в ладошки.)

В. Ой, ребята, слышу топот чьих-то ножек по тропинке. Кто же это?

Шубка — иголки,

Свернётся он — колкий,

Рукой не возьмёшь. Кто это?.. (Ёж.)

В. Дальше по тропинке в лес пойдём (имитируют движения),

Лужу мимо обойдём,

Перепрыгнем ручеёк,

Посмотрим мы налево,

Посмотрим мы направо,

Посмотрим вверх.

И что это за птица на ветке сидит?

Эта птица так болтлива,

Воровата, суетлива,

Стрекотунья-белобока.

А зовут её… (сорока).

Этюд на выразительность речи «Сорока» или пальчиковая игра «Сорока-сорока».

В. Ребята, идите скорее сюда!

Здесь на ветке не птичка — зверёк-невеличка.

Мех тёплый, как грелка.

Кто же это?.. (Белка.)

Хороводная игра «Белка».

Сидит белка на тележке, продаёт она орешки (поочерёдно загибают пальчики на руке):

Воробью, синичке, лисичке-сестричке,

Мишке толстопятому, заиньке усатому.

Кому — в платок,

Кому — в зобок,

Кому — в лапоньки.

В. Раз, два, три, четыре, пять —

Собираемся играть.

Игра «Приветствие зверюшек» на выражение движений.

Дети ходят по кругу, взявшись за руки.

Ай, тили-тили-тили,

Мы поутру в лес ходили.

Вот нас… (воспитатель или дети говорят название животного) повстречал.

Как же нас он привечал? (Дети останавливаются, разводят руки в стороны):

— А вот так! (Дети имитируют движения животных — лисы, волка, зайца, медведя и т.д.)

В. Мне кажется, мы заигрались, ушли далеко в лес. Нам пора возвращаться в детский сад.

М. Околотович


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress