RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
Лайк   0   760

Конспект занятия для младших дошкольников «Приключения Колобка»

Цель: стимулировать детей к поддержанию короткого диалога; развивать зрительное и слуховое внимание; упражнять детей в различении и назывании основного цвета;  способствовать развитию активного восприятия зрительных стимулов.

Материал: «Волшебная книга», конверт, куда вложены колобки с разными эмоциональными выражениями лица (грустный, веселый, злой и т.д.), солнышко, тучка, машина, собачка, цветные карандаши основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

Ход конспекта занятия для детей младшего дошкольного возраста

Мы открываем первую страничку «Волшебной книги».

Воспитатель (В.). Кого мы видим? (Колобка.) Какое у Колобка настроение? (Веселое.) А вы хотите послушать и посмотреть, что случилось с Колобком? Но одного Колобка, чтобы рассказать и показать историю, мало. Давайте немного «поколдуем», нам необходимо произнести волшебные слова (можно использовать любые слова, слоги, звуки. Дети говорят волшебные слова, но ничего не происходит).

В. Извините, я забыла про волшебную палочку.

Дать детям по карандашу основных цветов, своей палочкой педагог прикасается к карандашу каждого ребенка, чтобы передать немножко волшебства, но при одном условии: ребенок должен правильно назвать цвет своего карандаша. После этого дети еще раз повторяют заклинание и прикасаются карандашами к конвертику, куда педагог заранее положил материал.

В. Смотрите, в конвертике что-то зашевелилось.

Педагог достает солнышко, тучку, машинку, собачку и колобков с разным эмоциональным выражением лица и рассматривают их с детьми, задавая вопросы: какой Колобок? (Грустный, веселый…)

В. Ну а теперь можно начинать историю. А вы будете мне помогать?

Жил да был Колобок. Проснулся он утром и решил, что поедет кататься на грузовой машине. Выглянул в окно и увидел, что идет дождь. (Кладем тучку.)

Покажите, как идет дождик. (Дети стучат пальчиком по ладошке: кап-кап-кап.)

Заплакал Колобок. (Дети находят грустного Колобка.) Он так хотел покататься на машине, а тут дождь…

Ребята, что можно сделать, чтобы Колобок покатался на машине? (Попросить тучку уйти.)

После просьбы детей убираем тучку, а кладем солнышко.

В. Улыбнулся Колобок (кладем веселого Колобка) и отправился кататься на машине. Как едет Колобок?

Дети имитируют движение на машине, держат руль, передвигаются по группе, сигналят: «БИ-БИ».

В. Вдруг из-под колес выскочила собачка (перед машиной кладем собачку). Испугался Колобок. (Находят испуганного Колобка.) Почему Колобок испугался? (Ответы детей.) А затем разозлился (находят злого Колобка.)

Разве можно перебегать дорогу, когда по ней ездят машины? (Дети ругают собачку, машут пальчиками: ну-ну, нельзя.) Собачке стало стыдно, и она попросила прощения  у Колобка и детей.

Дети, простим собачку? (Дети простили собачку.) Колобок улыбнулся и предложил собачке вместе с ним покататься на машине.

Ребята, понравилось вам приключение, которое произошло с Колобком? В следующий раз мы послушаем и посмотрим другие истории.

Дети прощаются с Колобком и собачкой.

Одной из задач по формированию грамматического строя речи у детей раннего возраста является понимание и правильное употребление в речи предлогов: в, на, за, под, из, а также некоторых вопросительных слов: кто? что? где? и др.

С этой целью мною разработано методическое пособие-книга «Курочка-хохлатка и ее цыплятки».

Книга изготовлена из картона, цветной бумаги и проиллюстрирована  в соответствии с текстом стихотворений. При чтении книги ребенок должен производить практическое действие, чтобы найти цыпленка, т.е. поднять одеяло, листочек, крылышко, вытащить цыпленка из воды, из-за пенька, открыть окно. Если ребенок не может самостоятельно отгадать игровую загадку, необходимо помочь ему наводящими вопросами.

При выборе места, где спрятать цыпленка, я исходила из того, какие предлоги должны усвоить дети.

В методическом пособии-книге «Курочка-хохлатка и ее цыплятки» проводится большая работа по формированию и развитию зрительного и слухового внимания, способности вызвать у детей эмоциональное настроение: радоваться хорошему, сочувствовать пострадавшему и т.д.

Курочка-хохлатка и ее цыплятки

Цель: развивать познавательную активность, зрительное и слуховое внимание; способствовать усвоению смыслового значения предлогов (в, на, под, из, за); учить детей быть активными и инициативными в процессе общения.

Материал: игрушки — петушок, курочка, 5 цыплят, зайчик, птичка, еж, домик, грибок, пенек, листочек; одеяло, таз с водой.

Ход игры

Дети сидят полукругом на стульчиках. На столе поочередно расположены: корзина с одеялом, таз с водой, грибок с листиком, домик, пенек. Педагог вносит игрушки: петушка, курочку, цыплят.

У петушка и курочки-хохлатки,

Утром вывелись цыплятки.

Один, два, три, четыре, пять

(считать вместе с детьми),

Лучше деток не сыскать.

Лишь окрепли у них лапки,

Захотели играть в прятки.

В. Ребята, а вы хотите вместе с цыплятами поиграть в прятки?

Закрывайте глазки и пока я буду читать считалку, не открывайте их.

Педагог читает считалку и быстро прячет цыплят в корзину, под одеяло, в воду, на грибок под листок, в домик на окошко за шторку, за пенек.

Раз, два, три, четыре, пять,

Мы уже идем искать!

Дети открывают глазки.

Спрятался цыпленок

В корзину, где спал котенок.

Ему прохладно стало,

Залез под одеяло.

В. Куда спрятался цыпленок? Что сделал цыпленок, когда ему стало прохладно?

Цыпленок спрятаться хотел,

Случайно в воду залетел.

Птичка мимо пролетала,

Цыпленка из воды достала.

В. Куда упал цыпленок? Кто достал цыпленка? Откуда птичка достала цыпленка?

(Педагог сопровождает ответы детей практическими действиями с игрушками).

Цыпленок спрятался на грибок,

Под березовый листок.

Терпеливо птенчик ждет,

Кто его быстрей найдет.

В. Куда спрятался цыпленок? (Ответы детей.)

Вместе в прятки мы играли,

От ежа мы убегали.

Чтоб найти он нас не мог,

Спрячусь с зайцем за пенек.

В. Кто еще играл с цыплятами в прятки? Куда спрятались цыпленок и заяц? (За пенек.)

Ребята, а всех ли цыплят мы нашли?

Воспитатель и дети считают цыплят.

В. Наступила ночь…

Под крылом курочки-хохлатки

Уснули шустрые цыплятки.

В прятки целый день играли

И немножечко устали.

Где спят цыплята? (Под крылом курочки.)

Давайте не будем мешать цыплятам спать.

Педагог и дети приставили пальчик к губам   и сказали С-С-С, тихо уходят гулять на улицу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress