Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
1   0   441

Занятие для развития слухового и зрительного восприятия детей 4-5 лет «Живая капелька»

Задачи: развивать пространственные представления, мышление и воображение детей, слуховое и зрительное восприятие, умение узнавать предметы по заданным признакам, находчивость и сообразительность.

Материал: две чашки, вода, кубик, мячик, ширма (низкая), игра-головоломка «Колумбово яйцо» на каждого ребёнка, по 3—4 круга жёлтого, зелёного, красного цвета на каждого ребёнка, полоски бумаги на каждого ребёнка, образцы (3—4 шт.), лист с пятью схематичными рисунками на каждого ребёнка.

Приветствие.

Педагог-психолог и дети стоят в кругу. Педагог предлагает детям поприветствовать друг друга разными способами без слов (за руку, взяв под руку, положив руку на бок, положив руку на плечо, коленками, локтями, мизинцами, большими пальчиками и т.д.).

Игра «Послушаем тишину».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Дети закрывают глаза, слушают, а потом говорят, что каждый из них услышал.

Игра «Чей голос».

Цель: определить по звуку, какой «голос» издаёт тот или иной предмет.

Материал: две чашки, вода, кубик, мячик, ширма (низкая).

Педагог-психолог предлагает определить «голос» каждого предмета. Проделывая за ширмой манипуляции с предметами, ведущий спрашивает у детей, что так может звучать.

Переливая воду из кружки в кружку, капая, уточнить понятия у детей — «льётся», «капает».

Игра «Узнай по описанию».

Цель: развивать умение узнавать предметы по заданным признакам, находчивость и сообразительность.

Ведущий предлагает узнать по описанию: «Она бывает чистая и грязная, солёная, сладкая, пресная и безвкусная, прозрачная и мутная, цветная; мягкая и жёсткая. Она умеет бежать, течь, мыть, утолять жажду, поить, заливать и т.д.» (Вода.)

Игра «Собери капельку».

Цель: развивать пространственные представления, мышление.

Материал: наборы фигурок из игры-головоломки «Колумбово яйцо», образцы «капельки».

Наложить на образец фигурки так, чтобы получилась «капелька».

Физкультминутка «Недоразумение».

Цель: снятие психомышечного напряжения.

Дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Раз, два, три, четыре, пять —

Выше дождик погулять.

Шёл неспешно по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить».

Дождь вздохнул тихонько:

— Ох!

И ушёл.

Газон засох. (О. Бундур)

Игра «Разноцветные капельки».

Цель: развивать зрительную память, внимание.

Материал: по 3—4 круга жёлтого, зелёного, красного цвета на каждого ребёнка, полоски бумаги на каждого ребёнка, образцы (3—4 шт.).

Ведущий показывает полоску с чередующимися кругами («капельками»)  в количестве 5 шт., дети в течение 3—4 секунд запоминают, а потом выкладывают у себя на полосках. Повторить 3—4 раза.

Игра «Верно — неверно».

Цель: развивать внимание, мышление детей.

Ведущий предлагает детям внимательно слушать его высказывания. Если они согласны с утверждением, говорить «Верно», если нет: — «Неверно».

Вода — это жидкость.

Вода имеет определённую форму.

Пар — это тоже вода.

Вода имеет цвет.

В воде растворяются все вещества.

Лед — это тоже вода.

Человек не может жить без воды.

В пустыне очень много воды.

Так как воды очень много, её не нужно беречь.

Игра «Волшебные превращения».

Цель: развивать воображение.

В. Вода может принять любую форму. И мы с вами сейчас, как вода, превратимся в… (круг, квадрат, треугольник, вазу, кружку…).

Дети через позу изображают предмет.

Игра «Дорисуй и назови предмет».

Цель: развивать воображение детей.

Материал: лист с пятью схематичными рисунками на каждого ребёнка.

Каждый ребёнок выбирает себе лист с пятью схематичными рисунками. Требуется дорисовать каждый из них и назвать получившийся предмет. По окончании дорисовки дети рассматривают изображения, оценивают их с точки зрения содержания и сходства с реальными объектами.

Л. Козловская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress