Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
1   0   429

Конспект занятия для детей 5—6 лет «Декоративные крысы и мыши»

Цель: учить детей рассматривать картину; описывать внешний вид мышей и крыс; отвечать на вопросы воспитателя по содержанию картины, выделять части тела, делать простейшие умозаключения; развивать умение мыслить, наблюдательность, любознательность; воспитывать любовь к живым существам.

Словарная работа: мыши, крысы, друзья, враги, приучить, уши, хвост, туловище.

Ход занятия

Воспитатель (В.). Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о зверьках, которых многие не любят и боятся. Сначала мы поиграем в игру «Кот и мыши» и посмотрим, кто из вас более ловкий. Кот или мышка? Игра проводится 2—3 раза. Самому ловкому мышонку предлагается открыть накрытый накидкой мольберт (на мольберте прикреплена картинка с изображением декоративных крыс и мышей). Ребята, давайте все вместе рассмотрим, что изображено на картинках.

Воспитатель задаёт вопросы: «Кто изображён на картинках? Как зовут большого зверька? Как зовут маленького зверька? Давайте рассмотрим крысу. Какая она? Что есть у неё на голове? Какого она цвета? Что на мордочке? Что у неё самое длинное? Посмотрите, кто сидит рядом с крысой. Чем они отличаются? Что у них общего?»

В. И крыс, и мышей называют млекопитающими (объясняет почему). Кто скажет мне, где они живут? Ребята, а могут ли они жить дома в клетках? Какие крысы и мыши живут дома? Как нужно относиться к домашним животным? Чем можно их кормить?

Воспитатель предлагает детям описать крысу, мышь, при затруднении помогает ответить. Далее все вместе составляют обобщающий рассказ о зверьках, изображённых на картинке.

Дидактическая игра « Покормим крысу».

Цель: формировать представления детей об особенностях кормления крыс; учить их распознавать и называть вид корма; воспитывать бережное отношение к животным.

Ход игры

Предложить детям найти «Живой уголок». На пути к месту поиска воспитатель находит корзину с картинками. Советуется с детьми, что с ними делать.

Ребята предлагают взять корзину с собой. Придя в «Живой уголок», воспитатель предлагает рассмотреть картинки (морковь, колбаса, мяч, камень, картофель, зерно и т.д.). Спрашивает, всё ли из предложенного можно есть. Предлагает детям поиграть в игру «Что кушает крыса», в ходе которой называет предметы, нарисованные на картинках, а дети говорят, можно ли это есть крысе (проверяют на практике), почему она не ест. После игры педагог предлагает детям подойти к клетке с крысой и покормить её принесёнными продуктами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress