RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
5   0   1102

Конспект занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Веселое лето и волшебные бабочки»

Программное содержание: расширять и уточнять знания детей о насекомых, их строении; развивать умение видеть признаки различия, сходства и выражать их в речи; познакомить детей с новой техникой рисования (монотипия предметная); развивать чувство цвета; воспитывать бережное отношение ко всему живому; воспитывать умение давать оценку своим работам и работам других; развивать мелкую моторику рук, психические процессы.

Материал: иллюстрации с изображением бабочек, других насекомых (для проведения дыхательной гимнастики); краски акварельные; кисти; бумага, согнутая пополам; клеёнки.

Ход занятия

Релаксационное упражнение «Цветок на поляне».

Дети сидят на полу, широко расставив ноги, выполняют различные движения руками, затем встают и удерживают равновесие на носках.

Воспитатель (В.). Какие красивые у нас получились цветы, ребята! Такие яркие, красивые, весёлые, что к ним и гости прилетели (показывает картину с насекомыми). Кто из вас узнал наших гостей? (Это бабочки, стрекозы, пчёлки.) А как мы их можем назвать одним словом? Правильно, это насекомые. Что могут делать насекомые? Кто из наших гостей умеет жужжать? А кто стрекочет? Кто из них летает, а кто ползает? (Ответы детей.)

Давайте рассмотрим строение кузнечика, стрекозы, пчелы, бабочки, что у них общего и чем они отличаются?

Какого цвета большинство насекомых? (Зелёного.) Почему? (Чтобы спрятаться, укрыться, быть ближе к природе.) Ребята, а насекомые — это живые существа или нет? Значит, как мы их ещё можем назвать? (Животные.) Правильно, это представители животного мира.

В. Прислушайтесь, ребята, мне кажется, что кто-то шелестит. Наверное, это бабочки. Давайте поищем их. (Воспитатель показывает иллюстрации бабочек, вырезанных их разноцветной бумаги, рассказывает о них детям; проводит с ними дыхательную гимнастику, дуя на крылышки бабочек.)

Красивые бабочки к нам прилетели? А когда мы их можем увидеть? (Весной, летом, когда тепло.) Давайте и мы, чтобы у нас стало теплее, нарисуем себе волшебных бабочек. А знаете ли вы, что в нашей родной Беларуси, крае лесов, рек и голубых озёр, существует около 1.600 видов бабочек из 59 семейств. Правда, богатая и интересная у нас природа?

Подойдите, пожалуйста, к моему столу. Я покажу, как можно нарисовать волшебную бабочку. (Воспитатель наносит контуры, рисует, дети смотрят и каждый, в меру своей фантазии и вкуса, рисует бабочку.) А теперь не забудьте произнести волшебные слова:

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела.

(Дети машут ладошками.)

А за нею шмель-шмелёк

И весёлый мотылёк,

Два жука и стрекоза,

(На каждое название насекомого загибают один пальчик.)

Как фонарики глаза.

(Делают кружочки из пальчиков и подносят их к глазам.)

Пожужжали, полетали,

(Машут ладошками.)

От усталости упали.

(Роняют ладошки на стол.)

Дети рисуют под лёгкую, красивую и весёлую музыку.

Положите своих бабочек на подоконник. Давайте посмотрим, какие они у нас получились. Какая больше всего нравится тебе, Никита, а тебе, Даша, а тебе, Миша? (Дети рассматривают рисунки.) А теперь давайте уберём за собой столы.

Вот и молодцы, ребята! Из ваших рисунков мы оформим выставку, где будет ласковое солнышко, весёлое лето и удивительной красоты бабочки и вся-вся наша прекрасная природа.

Конспект занятия для детей среднего и старшего дошкольного возраста выполнила Т. Величкина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress