RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
1   0   938

Конспект занятия для детей старшей группы ДОУ «В стране добрых дел»

Цель: учить детей отличать хорошие поступки от плохих; знакомить с понятием «плакат», учить создавать плакат; воспитывать сочувствие ко всему живому.

Материал: костюм Феи для взрослого, экологические плакаты, костюм медведя для ребёнка, воздушные шарики, аудиозапись мелодии «Приход весны» (аудиокассета «Лучшие мелодии для малышей»), аудиозапись «Голоса птиц».

Ход занятия для детей старшей группы ДОУ

Воспитатель (В.). К нам сегодня обещала прийти Фея из волшебной страны добрых дел.

Стук в дверь. Заходит Фея.

Фея. Здравствуйте, дети! Я пришла к вам из волшебной страны добрых дел. А хотите попасть в эту страну? Для этого вам нужно выполнить несколько заданий.

Первое. Расскажите, какие добрые дела вы знаете. (Ответы детей, комментарии Феи и воспитателя.)

Второе. Играя во дворе, вы увидели мальчика, который ломает деревце. Что бы вы ему сказали? Как он поступает? Почему нельзя так делать? (Ответы детей.)

Третье. Вы нашли голодного бездомного щенка. Как следует поступить? (Ответы детей, комментарии Феи и воспитателя.)

Четвёртое. Девочка поймала маленькую, красивую бабочку и ради интереса отрывает ей крылышки. Что бы вы ей сказали? (Ответы детей.)

Пятое. Дети нарвали целые охапки цветов, поиграли с ними и выбросили. Как они поступили? Почему нельзя так делать? (Ответы детей.)

Шестое. Скажите, а что ещё нельзя делать в природе? (Ответы, комментарии.)

В. Уважаемая Фея, а что это за картинки у тебя?

Фея. Это не простые картинки. Каждая картинка чему-то учит нас, посмотрите, что изображено, и подумайте, к чему она нас призывает? (Фея демонстрирует 2—3 плаката. Выслушивает ответы детей, даёт пояснения.)

В. Такие картинки, дети, называются плакатами. (Дети повторяют для закрепления новое слово.) А теперь, поскольку вы выполнили все мои задания, пойдём в мою волшебную страну.

Дети за Феей идут в музыкальный зал, подходят к двери, но она не открывается.

В. В чем дело? Как же нам открыть дверь?

Фея. Чтобы двери открылись, нужно назвать десять добрых, вежливых слов.

Дети. Пожалуйста, здравствуйте, будьте добры, спасибо, добрый день, благодарим, уважаемая, до новой встречи, извините, добро пожаловать.

Дети называют, один из них считает, двери раскрываются, дети заходят.

Звучит приятная мелодия.

В. Это — волшебная мелодия. Она делает нас добрыми, красивыми, сильными. Давайте сядем, закроем глаза и, взявшись за руки, мысленно передадим друг другу тепло наших сердец, добрые пожелания.

Звучит мелодия 2—3 минуты. После её окончания слышится стук в дверь. Заходят медвежонок Мишка и девочка Маша из старшей группы.

Мишка. Мы проходили мимо и вдруг услышали вашу чудесную музыку. Нам тоже хочется быть с вами в этой волшебной стране.

В (обращаясь к детям). Я сейчас вам прочту стихи про медвежонка и Машу, а вы сами решайте, можно ли их пустить в волшебную страну.

Какой Мишка? (Грубый, злой.) Каким он должен стать? (Ответы детей.)

Можно ли оставить Машу в волшебной стране? Почему? Какая она? Какой надо Маше стать? (Ответы детей, уточнения, пояснения со стороны взрослых.)

Фея. Мы с вами ещё о чем-то не сказали. Подумайте и скажите, без чего нельзя прожить, так как нам будет очень грустно, тоскливо, неинтересно. Что же это такое? (Дружба.) А вы умеете дружить? Давайте на этот вопрос ответим песней.

Звучит песня В. Шаинского «Песенка о дружбе».

В. Как хорошо в волшебной стране! Даже наши птички ожили. (2—3 минуты дети слушают голоса птиц.)

Уважаемая Фея, а можно мы ещё придём в твою волшебную страну?

Фея. Хотите, открою вам секрет? Чтобы попасть в волшебную страну, необязательно ждать меня. Делайте только добрые дела, заботьтесь друг о друге, дарите всем радость — и у вас будет своя волшебная страна и свои чудеса. Ну а теперь до свидания. Мне пора идти к другим детям. И в знак нашей дружбы я хочу сделать вам подарок.

Фея взмахивает волшебной палочкой и достаёт из сундука разноцветные воздушные шарики.

Чуфрякова О., Юданова Н., Боровская Т.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress