Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Bursa escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort Ankara escort
2   0   956

Конспект проведения занятия для детей старшей группы «Весёлая неделя»

Цель: знакомить детей, со свойствами воды, с названием дней недели; закреплять знания о числе, о геометрических фигурах, умение строить предметы из геометрических фигур; развивать мелкую моторику руки, речь, умение выполнять движения со словами; воспитывать аккуратность; поддерживать желание играть и заниматься.

Материал: цифры, наглядный материал, тетради, ручки, ножницы, цветная бумага, тесто.

Ход занятия

Ведущий (В.). Ребята, любите ли вы путешествовать? Конечно! Тогда давайте отправимся в путешествие на поезде. Согласны? Но сначала каждому надо получить билет и занять своё место.

(Всем детям раздают наборы цифр от 1 до 10.)

В. Итак, ребята, мы отправляемся в путь. А чтобы в дороге было весело, споём песенку:

Вот поезд наш мчится,

Колёса стучат,

А в поезде нашем

Ребята сидят.

Припев: Чух-чух-чух-чух!

Бежит паровоз!

Далеко-далеко

Ребят он повёз!

Но вот остановка —

Кто хочет слезать,

Вставайте, ребята,

Пойдём поиграть.

Припев.

В. Ребята, наш поезд прибыл на станцию «Весёлая неделя». Нас ждёт много важных дел, а пробудем мы здесь 7 дней! И каждый новый день у нас разные задания.

Среди дней любой недели

Первым будет понедельник.

Дети, какой день по счёту понедельник?

Дети. Первый!

В. А какой цифрой он должен быть обозначен?

Дети. Цифрой 1.

В. Посмотрите, где у нас есть цифра 1? Покажите её!

(Дети садятся за столы и показывают.)

В понедельник мы считаем

И задачки все решаем,

И в тетрадях пишем дружно,

Ведь всё это очень нужно.

В. А теперь посчитаем все вместе от 1 до 10. Молодцы! А обратно? Хорошо! А теперь смотрите и называйте цифры, которые я вам буду показывать.

Дети. 7, 6, 4, 2, 1, 5, 3…

В. Пришло время поиграть в игру «День-ночь». По сигналу «Ночь» вы закрываете глаза и «засыпаете», в это время исчезает одна цифра. А когда звучит сигнал «День» — открываете глаза и отгадываете, какая цифра исчезла (проводит игру).

Вот считалочки-загадки,

Отгадайте их, ребятки!

Ёжик по лесу гулял, ёжик песни напевал:

Вот — грибок-боровичок, вот — грибок-моховичок,

А вот это — мой дружок, чёрный маленький сморчок.

Кто, ребятки, сосчитает, сколько он грибов собрал? (3)

Есть у белки телефон, целый день трезвонит он.

Днём звонил телёнок, вечером — слонёнок,

А потом — мартышка, а за нею — мышка.

Вот так чудо-телефон! Сколько раз трезвонил он? (4)

В один из воскресных дней коза позвала гостей:

Корову, овцу, петуха, гуся, индюка,

А также кошку и мышку.

И стала коза хлопотать: тарелки на стол подавать.

Сколько тарелок поставить ей

Для своих весёлых гостей? (7)

Зайчонок, котёнок и львёнок,

Слонёнок, тигрёнок и медвежонок

Пришли как-то раз на весёлый урок.

Лишь только звонки прозвенели,

Зверята за парту сели.

Сколько всего зверят

За партою школьной сидят? (6)

В. Молодцы, ребята!

Открываем мы тетради,

В руки ручки все берём

И писать сейчас начнём! (Дети пишут в тетрадях «грибочки».)

Грибочки

На горочке, под ёлочкой,

Увидели грибочек.

Шляпка полукруглая,

Ножка, как кружочек.

Рядом, под листочком,

Спрятался другой,

Он такой же крепкий с ножкою прямой.

В. Молодцы! Первый день закончился, начинается второй!

День второй скоро придёт,

Вторник в гости нас зовёт.

Какой день по счёту вторник?

Дети. Второй!

В. Какой цифрой он должен быть обозначен?

Дети. Цифрой 2.

В. Покажите её.

(Дети показывают, подходят к столу, на котором будет проводиться опыт.)

В. А во вторник всей гурьбой

Мы знакомились с водой!

Из прозрачной и бесцветной

Сделали её цветной!

В. Дети, посмотрите внимательно, какого цвета вода в стакане?

Дети. Прозрачная.

В. А вы знаете, что она может быть растворителем для других веществ? Например, вода растворяет сахар и соль. Мы сейчас с вами проведём небольшой опыт, и вы увидите, как вода будет растворять краски.

Ты, вода-водица!

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой, зелёной! (Обмакивают в стакан с водой кисточку с зелёнок краской.)

Ты, вода-водица!

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (Обмакивают в другой стакан с водой кисточку с синей краской.)

Ты, вода-водица!

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (Обмакивают в воду кисточку с красной краской.)

В. Итак, ребята, в какие цвета окрасилась наша вода?

Дети. В зелёный, синий, красный!

В. А почему?

Дети. Потому что краска растворилась в воде и окрасила её.

В. Молодцы, ребята! Пора собираться в следующий день!

Нам не деться никуда…

Третий день всегда среда.

В. А какой день по счёту среда?

Дети. Третий!

В. Какой цифрой он должен быть обозначен?

Дети. Цифрой 3.

В. Покажите цифру три. (Дети показывают.)

В среду бегали, скакали,

Свои мышцы развивали!

Собирайтесь-ка, ребятки, на весёлую зарядку.

1. Ходьба.

Раз, два, три, четыре,

Мы шагаем по четыре.

Раз, два, три — дружно в ряд,

Три, четыре — все подряд.

2. Ходьба на носках.

Маме надо помогать,

Маме надо отдыхать.

Я на цыпочках хожу,

Я её не разбужу.

3. Ходьба на пятках.

Тук-тук-тук-тук!

Моих пяток слышен стук,

Мои пяточки идут,

Меня к мамочке ведут!

4. Прыжки на двух ногах.

Скок-поскок, скок-поскок!

Зайка прыгнул на пенёк,

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть!

5. Приседания.

Заводные мы машины,

Наши ножки, как пружины.

Много раз мы приседали

И нисколько не устали.

6. Ходьба «паровозиком».

Что за шум, что за гам!

Едем тут, едем там.

Очень длинный этот путь,

Скоро сможем отдохнуть.

В. Молодцы, ребята! А сейчас добро пожаловать в четвёртый день!

Он четвёртый там и тут —

Четвергом его зовут.

Какой день по счёту четверг?

Дети. Четвёртый!

В. Какой цифрой он должен быть обозначен?

Дети. Цифрой 4.

В. Покажите цифру четыре.

(Дети показывают и подходят к столу.)

В. А в четверг мы вырезаем и картинки украшаем.

В руки ножницы возьмём

И по линии пройдём,

А теперь смотри, мой друг,

Получился у нас круг.

Круг, как солнце чистое

(дети вырезают),

Доброе, лучистое.

Любят солнце все вокруг,

Это наш хороший друг.

(Дети выкладывают на лист бумаги вырезанное солнце.)

Берём простой квадрат сначала

И треугольник мастерим —

Теперь работать будем с ним.

(Дети вырезают треугольники.)

Наши треугольники

В ёлочки сложились.

Лес дремучий вырос —

Мы в нём заблудились.

В. Посмотрите, ребята, какая красивая у нас получилась картина. Какое солнце? (Круглое, жёлтое.) Какие ели? (Зелёные.) Из каких фигур они состоят? (Треугольников.)

В. Молодцы, ребята! А сейчас пора нам в пятый день.

В череде рабочих дней

Пятый пятница теперь.

Какой день по счёту пятница?

Дети. Пятый!

В. Какой цифрой он должен быть обозначен?

Дети. Цифрой 5.

В. Покажите цифру 5.

(Дети показывают и подходят к столу.)

В пятницу трудились вместе,

Перепачкались все в тесте!

В. Дети, на столе у нас лежит тесто. Сейчас мы с вами будем делать цифры, которые вы уже знаете, и те, которые вам нравятся больше всего. (Дети лепят цифры.)

В. Назовите цифры, которые вы вылепили. (Дети называют цифры.) Молодцы!

Вся закончена работа —

День шестой у нас суббота.

День седьмой — его мы знаем —

Воскресенье — отдыхаем!

Какая по счёту суббота? А воскресенье? Покажите цифры 6 и 7. (Дети называют и показывают цифры.)

За неделю так устали,

Что пора бы отдохнуть,

И расслабиться чуть-чуть.

Релаксация.

(Дети выполняют движения по ходу стихотворения.)

Реснички опускаются —

Глазки закрываются.

Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши ноги отдыхают,

Руки тоже отдыхают,

Отдыхают — засыпают.

Всё чудесно расслабляется,

Дышится легко, ровно, глубоко.

Мы спокойно отдыхаем —

Сном волшебным засыпаем.

Хорошо нам отдыхать,

Но пора уже вставать.

Крепче кулачки сжимаем,

Их повыше поднимаем.

Подтянуться, улыбнуться,

Всем открыть глаза и встать!

В. Молодцы, ребята! Понравилось ли вам наше путешествие? Расскажите, что вам больше всего запомнилось? Назовите, пожалуйста, все дни недели, о которых вы узнали на станции «Весёлая неделя»? (Ответы детей.) А теперь пора домой, занимайте места в поезде, поедем с песней и хорошим настроением!

Конспект проведения «весёлой недели» для детей старшей группы подготовила О. Сарнавская


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress