RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   569

Конспект занятия для формирования коммуникативной сферы дошкольников «Доброе слово»

Цель: развитие и коррекция познавательной сферы психики, выразительности движений и речи, раскованности, воображения, сплочённости; коррекция нежелательных черт характера, снижение психического напряжения у детей; развитие умения выражать свои эмоции в рисунке.

Материал: шапочки цыплят, рисунок цыплят, жёлтая гуашь, поролоновые тампоны, игрушка-котёнок, музыкальный центр.

Ход занятия для формирования коммуникативной сферы дошкольников

Игра «Представь друга».

Дети стоят в кругу, по очереди поднимают вверх руку рядом стоящего и представляют его: «Это мой друг…»

«Логические концовки».

Лимоны кислые, а сахар… (сладкий).

Ты ходишь ногами, а бросаешь… (руками).

В детский сад мы приходим утром, а уходи … (вечером).

Зимой холодно, а лето… (тепло).

Летом идёт дождь, а зимой… (снег).

Утром мы завтракаем, а вечером… (ужинаем).

Нож и кусок стекла — оба… (острые).

Мальчики вырастают и становятся мужчинами, а девочки… (женщинами)

Сначала курица снесла яйцо, а потом из него вылупился… (цыплёнок).

Игра «Наседка и цыплята».

Дети присаживаются на корточки лицом в круг (на голове шапочки цыплят), наклонив голову и прижав к телу согнутые в локтях руки. В центре воспитатель, изображающий наседку.

В. Долго сидела наседка на яйцах. И вот пришла пора появиться на свет цыплятам.

Первый цыплёнок (к нему прикасается воспитатель) появился на свет и очень удивился. Как просторно вокруг, а в скорлупе было очень тесно! (Ребёнок поднимается и изображает этого цыплёнка.) Второй цыплёнок рассердился, он так хотел родиться первым, но его опередили. Третий цыплёнок появился на свет и сразу расплакался: ему так хорошо и уютно было в яичной скорлупе, а тут так много места и всюду опасности. Четвёртый цыплёнок очень обрадовался своему появлению на свет и воскликнул: «Какой чудесный, какой яркий мир вокруг!» Пятому цыплёнку, как только он родился, всё было интересно, и он сразу же стал рассматривать своих братьев и сестёр, заглядывать им в глаза, дотрагиваться до них. Шестой цыплёнок открыл глаза и увидел, что все уже вылупились и ждут его. Ему стало стыдно, что он всех задерживает.

Далее воспитатель-наседка предлагает деткам поискать червячка, погулять по лужку…

Игра «Найди пиктограмму».

Дети-цыплята выбирают цыплёнка, заранее нарисованного на листе бумаги, каждый в соответствии со своими чувствами (удивлённого, плачущего…).

Рисование.

Предложить детям разукрасить цыплят, сделать их пушистыми, жёлтенькими.

Игра «Цыплята подслушивают».

Цыплята подслушивают, что происходит за дверью, слышат царапанье.

Вносится игрушка-котёнок. Цыплята пугаются, котёнок хочет подружиться, говорит, что никого не обидит.

Игра «Доброе слово».

Дети садятся в круг. Каждый по очереди, передаёт по кругу игрушку-котёнка, говорит ему что-то приятное.

Дети под весёлую музыку водят хоровод вместе с котёнком, прощаются с ним.

Н. Кухаренко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress