---Занятие по экспериментированию в средней группе «Овощи и фрукты»
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort Ankara escort beylikdüzü escort beylikdüzü escort Restbet Timebet ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort pendik escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort amasya escort tekirdag escort
4   0   2266

План-конспект по экспериментированию в средней группе «Овощи и фрукты»

Задачи: развивать познавательные потребности детей, их сенсорные способности; продолжать формировать представления детей о фруктах и овощах: названиях, форме, цвете, вкусе, запахе, твердости; умение объединять плоды по сходному признаку; воспитывать отзывчивость и умение радоваться успехам друзей.

Материал: корзинка, фрукты (груши, яблоки, сливы, персики, лимоны, апельсины, бананы), овощи (морковь, помидор, огурец, капуста, свекла, лук, картофель), подносы, тарелки.

Ход занятия по экспериментированию

В группу приходит Незнайка. Он очень расстроен.

Воспитатель (В): Незнайка, что с тобой произошло?

Незнайка (Н): Я жду в гости моих друзей. А гостей принято угощать. Вот я решил угостить своих друзей борщом и фруктовым компотом. Купил в магазине и овощи, и фрукты, положил их в корзину, а они перемешались. Вот я и пришел к ребятам, чтобы они помогли мне разобраться, где овощи, а где фрукты.

В: Ну что, ребята, поможем?

Предлагаю детям достать из корзины плоды, ощупать, погладить, осмотреть и понюхать их. Затем дети называют плод, указывают, какая у него форма (круглая, овальная, острая, продолговатая и т. д.), поверхность (гладкая или шероховатая), какого он цвета, чем пахнет, какой на ощупь (твердый или мягкий). Дети выбирают нужный поднос, кладут на него плод и указывают, к чему он относится: к фруктам или овощам. Когда все плоды распределены по подносам, уточняю, где лежат фрукты, а где овощи.

В: Молодцы, ребята, все плоды правильно разложили. Теперь Незнайка будет знать, где овощи, а где фрукты. А чтобы он лучше запомнил, из чего варят компот, а из чего борщ, мы поиграем в игру «Что в борщ, что в компот?» (Игра проводится с использованием мяча).

Н: Спасибо, ребята, за помощь. Теперь я буду отличать овощи от фруктов.

В: Незнайка, можешь ли ты определить на вкус, где овощ, а где фрукт?

Н: Нет.

В: Ребята, а давайте мы научим Незнайку узнавать овощи и фрукты по вкусу и поиграем в игру «Узнай по вкусу».

Дети, закрыв глаза, пробуют нарезанные дольками фрукты и овощи и называют их. Незнайка тоже участвует в этой игре и допускает ошибки. Дети в доброжелательной форме указывают ему на них.

В: А еще, Незнайка, ребята могут научить тебя раскладывать плоды по форме: круглые – на один поднос, продолговатые – на другой. Мы можем сделать это, приняв участие в игре «Чудесный мешочек» (Дети на ощупь определяют плод, кладут на нужный поднос.)

В: Незнайка, ты научился отличать овощи от фруктов?

Незнайка подводит итог, благодарит детей за очень интересные игры и предлагает воспитателю разрезать фрукты и овощи и угостить ими всех детей.

О. Левченко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector