RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
1   0   668

Конспект занятия по изодеятельности «Ах, какая ёлочка!»

Программное содержание: учить дошкольников создавать образ снегопада; закрепить умение рисовать кисточкой, используя приём «примакивание». Закрепить представление о белом цвете, показать разные оттенки синего цвета (без названия). Развивать у детей чувство цвета и ритма.

Материал: листы бумаги голубого цвета с изображением туч серого, синего, фиолетового цвета (на выбор детям), ёлочек; гуашь белого цвета, кисточки, стаканчики с водой, салфетки, коробка со снегом, искусственная ёлочка, силуэты животных белого цвета.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на ёлочку, задаёт вопросы:

— Что это? Какая ёлочка? Что у ёлочки есть? Какие иголочки?

— Посмотрите, возле ёлочки коробка стоит. Интересно, что же в этой коробке лежит?

Воспитатель предлагает осмотреть и потрогать коробочку (она холодная, лёгкая, в ней ничего не стучит, может она пустая), открывают и рассматривают снег, отвечают на вопросы: Что это? Какой по цвету снег? Какой снег на ощупь? На что похож снег? А почему мои руки стали мокрыми? Воспитатель поясняет:

— Правильно, потому что снег в тепле тает. Со снегом нужно играть на улице. Что из него можно сделать?

Предлагает из листов белой бумаги сделать снежки и поиграть с ними.

Проводится музыкальная игра «Снежки».

Воспитатель читает стихотворение и предлагает украсить ёлочку снежками.

Снег, снег, снег

Падает на ветки,

На деревьях и кустах

Снежные конфетки.

Снегопад, снегопад

Засыпает все подряд…

Воспитатель предлагает детям нарисовать снегопад, обращает внимание на листы с тучками, говорит, что из этих тучек сыплется на землю снег, показывает приём рисования «примакивание», напоминает, что кисточка любит аккуратных детей и сама не любит пачкаться (нужно окунать в краску только хвостик кисточки, а после рисования промывать в стаканчике с водой).

Дети берут листы, садятся за столы, воспитатель проверяет, как дети держат кисть и предлагает сначала «порисовать» сухим ворсом (чтобы рука вспомнила приём «примакивание»), а затем краской. Обращается внимание, что снегопад — это много-много снега, он падает и на деревья и на землю, и на дорожку. Дети рисуют снег. После рисования проводится игра «Кто это?».

Воспитатель говорит, что пока дети рисовали, к ёлочке пришли друзья, лесные жители. Они играли со снежками, обсыпались снегом и стали полностью белыми, как сугробы. Детям показываются силуэты животных из бумаги белого цвета и предлагают угадать, кто спрятался под снегом. Подводится итог занятия.

Е. Шичко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress