---Конспект занятия по конструированию и детскому дизайну в старшей группе "Рамка для любимой мамы"
 RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort Ankara Escort Ankara escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort ümraniye escort kartal escort ataşehir escort izmir escort izmir escort ankara escort ankara escort japon porno izle porno indir turk porno indir turk porno indir kastamonu escort gelibolu escort samsun escort karabuk escort nigde escort hatay escort kirklareli escort cankiri escort
5   0   2214

Конспект занятия по конструированию и детскому дизайну для детей старшей группы «Рамка для любимой мамы»

Задачи: продолжать учить детей создавать полезные вещи своими руками; закрепить умение изготавливать бумажные трубки для основы рамки, умение декорировать полученную рамку различными материалами (цветная бумага, пайетки, макароны и др.); упражнять в приёмах парного и симметричного вырезания; развивать композиционные навыки, мелкую моторику рук; воспитывать самостоятельность, желание доводить дело до конца.

Материал и оборудование: выставка рамок промышленного производства; образцы рамок, изготовленные руками воспитателя (3-4), бумага и ножницы
для показа; лист цветного картона с вырезанным окошком для фото, 4 листа с цветными иллюстрациями из журнала для трубок, цветная бумага в форме квадрата и полосы, в розетках макароны, пуговицы, пайетки, ножницы, розетка с клеем, кисть, дощечка, подставка для кисти, салфетка, коробка для мусора.

Предварительная работа: упражнение детей в изготовлении бумажных цилиндров, освоение приёмов парного и симметричного вырезания.

конструирование в старшей группе

Методы и приёмы: рассказ воспитателя, рассматривание выставки рамок, обследование образца, показ приёмов вырезания, указания, помощь, оценка.

Дети заходят в группу и садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Воспитатель (В.) (садится напротив). У всех нас дома есть много фотографий. Они хранятся в специальных альбомах. У каждого имеется любимая фотография. Но лучше и красивее смотрятся фотографии, когда они стоят в рамочке.

Обращает внимание детей на выставку рамок. Эти рамки сделаны из разных материалов. Где их можно приобрести? (В магазинах.) Кто придумал и оформил эти рамки? Сделали их художники-дизайнеры. А вот эти рамки придумала и оформила я сама. Вам нравится? Хотите научиться делать похожие? Сегодня на занятии вы станете художниками-дизайнерами и будете придумывать и оформлять свои рамки для любимых фотографий.

В. (демонстрирует детям образцы рамок). Давайте рассмотрим, как выглядят рамки. (Предлагает нескольким детям описать понравившуюся рамку по плану: форма и цвет рамки; декоративные элементы, из чего они изготовлены; расположение декоративных элементов на рамке.)

За основу рамки возьмите лист цветного картона, в котором я заранее вырезала окошко для фотографии. Контур рамки выполните из бумажных трубочек. Сколько понадобится трубочек для одной рамки? (Четыре.) Какой длины должны быть трубочки? (2 длинные и 2 короткие). Как определить длину трубочки? (Надо приложить её к стороне картона, отметить простым карандашом и лишнее отрезать.) Полученные трубочки приклеивайте по сторонам рамки.

Затем нужно вырезать украшение для рамки из бумаги. Кто знает, как можно вырезать сразу несколько силуэтов предметов: сердечек или листиков? (Надо полоску бумаги сложить несколько раз пополам, нарисовать изображение предмета и вырезать.)

В. (приглашает к столу ребёнка для показа парного способа вырезания). Как правильно вырезать бабочку, ракету, чтобы половинки этих предметов были одинаковыми? (Лист нужно сложить пополам и вырезать половину предмета.)

К столу приглашается ребёнок для показа симметричного способа вырезания.

В. Затем вырезанные силуэты необходимо красиво разложить на рамке. Надо найти для каждого из них самое удачное место. Чем можно дополнить бумажные украшения? (Пайетками, фасолинками или пуговицами.) При выборе дополнительных декоративных элементов не надо лепить слишком много украшений, так как это выглядит безвкусно. После того как вы разложили элементы на рамке, приступайте к их наклеиванию.

Воспитатель предлагает детям сесть на свои рабочие места и приступить к выполнению задания. В конце занятия предлагает ребятам оценить свои работы с помощью фишек.

В. Красная фишка означает, что вы довольны своей работой и всё, что задумали, сделали. Зелёная — что вы очень старались, но что-то у вас не получилось. (Выслушиваются ответы нескольких детей.) Занятие окончено.

Конспект занятия по конструированию и детскому дизайну исполнила О. Пысина


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector