RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
7   0   2464

Конспект занятия по конструированию в средней группе (4—5 лет) «Плыви, кораблик!»

Программное содержание: обучать детей средней группы передаче пропорциональных элементарных соотношений между частями; учить создавать кораблики из бруска пластилина, отрезая лишнее стекой и «достраивая» недостающее.

Материал: пластилин, лист картона формата А6, трубочки для коктейля, ткань, бумага красного цвета, ножницы.

Ход занятия по конструированию

Входит почтальон с посылкой.

Почтальон.

Неужели заблудился

И не там я очутился?

(Осматривается вокруг и видит ребят.)

Нет, наверное, сюда.

Здравствуйте, мои друзья!

Зовут меня все Печкин.

Я — здешний почтальон,

Ребятам и зверятам

Всем с детства я знаком.

Посылку принимайте,

А мне уже пора.

В коробке что, узнайте.

Удачи, ребятня!

Почтальон уходит, а воспитатель рассматривает посылку.

В. Ребята, вы хотите узнать, что в коробке и кто нам её прислал?

Воспитатель открывает посылку и находит в ней письмо и чертёж.

В. (читает). «Здравствуйте, ребята! Меня зовут капитан Немо. Я очень люблю путешествовать и с детства мечтал стать мореплавателем. Я приглашаю вас отправиться со мной в путешествие. Чтобы добраться до меня по морю, вам надо смастерить кораблик. Чертёж корабля я вам тоже посылаю.

Ну что, ребята, отправимся в путешествие?

— Какой вид транспорта мы называем водным? Назовите.

— Из каких частей состоит корабль? Давайте рассмотрим чертёж.

Дети с воспитателем рассматривают чертёж, затем воспитатель делает образец. Дети разглядывают изготовленный воспитателем корабль.

Пальчиковая гимнастика «Волна».

Светит полная луна —

За волной бежит волна,

Ветер веет на просторе,

И всю ночь волнует море…

Волн спокойных мерный шум

Усыпляет праздный ум…

Но так долго вредно спать —

Нам давно пора вставать.

(Соединить пальцы обеих рук в замок, совершать волнообразные движения сцепленными руками. Затем разжать пальцы сразу обеих рук.)

Когда кораблики готовы, предложить детям пустить их «в плавание» — выпустить в тазик с водой и поиграть с ними.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress