Написать нам
Популярно
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort avcılar escort avcılar escort Taksim Escort beylikdüzü escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort
1   0   879

Конспект занятия по математике для детей 4-5 лет «Играем и считаем»

Программное содержание: закрепить у детей количественный и порядковый счет в пределах 10, умение измерять длину с помощью условной мерки, счет на слух, знание геометрических фигур, умение составлять число из единиц. Упражнять  в умении ориентироваться относительно себя. Закрепить к детей знания времен года.

Материал: цифры от 1 до 10, плоскостные матрешки, карточки с изображением времен года, игрушки, карточки.

Ход занятия

Предлагаю детям отправиться в путешествие по сказочной стране, предупреждаю детей, что на пути их ожидает множество препятствий, чтобы попасть в сказочную страну, необходимо выбрать транспорт, а для этого надо соединить все цифры по порядку на карточках. Соединили цифры получился автобус.

Мальчикам предлагаю заходить в автобус и расположится справа от водителя, девочкам – слева. Чтобы не растерять друг друга — посчитайте:

Сколько девочек?

— Сколько мальчиков?

— Которая по счету Наташа? Катя?

— Кто из мальчиков пятый? Третий?

— Кто из девочек первый?

Все сели, а сейчас мы отправляемся в путешествие, обращаю внимание детей на первое препятствие на пути « болото ».

Первое задание: надо переправится на другую сторону, наступая на кочки – « цифры » от одного до 10. Кто наступит не на ту цифру, тот вымок в болоте.

Дальше обращаю внимание на сказочный теремок.

— Сколько жильцов в теремке?

— Какой геометрической формы окошки в теремке?

— Подул ветер, и окошки стали закрываться и стучать. Упражняемся в счете на слух. Затем предлагаю детям послушать сказку: «Жили в лесу Белка и Заяц. Они оба умели скакать и очень дружили. Утроили они как— то раз соревнование: кто дальше прыгнет. Чтобы определить победителя, надо измерить расстояние, которое они перепрыгнули» (измеряем условной меркой)

Затем предлагаю детям подойти к игровому уголку, где за столом сидит кукла. Перед куклой лежит одно яблоко, одна конфета, одна лента. Обращаю внимание детей, что кукла очень огорчена. К ней пришли гости, а у неё только одно яблоко и т.д.

— Что надо сделать? (поделить предметы на части)

Затем предлагаю отгадать загадку:

У бабушки Даши внучка Наташа, кошка Пушок, собачка Дружок. Сколько у бабушки друзей? (1+1+1= 3)

Восемь кукол деревянных,

Разноцветных и румяных,

На окне у нас живут,

И как их зовут? (матрешки)

Предлагаю расставить матрешки от самой низкой до самой  высокой,

А затем обращаю внимание детей на то, что они  оказались в гостях у четырех времен года, предлагаю послушать сказку: «Я очень люблю лето. Летом приходит Дед Мороз. Зимой все люди любят ходить за грибами в зимний лес. Весной опадают листья с деревьев. А осенью распускаются листья, прилетают птицы.»

— Что в сказке перепутано?

А сейчас я вам покажу карточку, вы на нее посмотрите 3 сек., и нарисуете у себя на листочках весь рисунок.

В конце занятия дети сами подводят итог, как они отвечали, кто, как выполнил задание.

Конспект занятия по математике для детей 4—5 лет выполнила: Вдовина С.М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress