Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort konya escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort eryaman escort maltepe escort kartal escort kartal escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort bahcesehir satilik daire avcilar erkek yurdu bahcesehir escort escort bayan escort istanbul escort ataköy şirinevler escort istanbul escort izmir masöz izmir escort bayan izmir escort bayan ankara escort bayan ankara escort bayan
2   0   786

Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы

Программное содержание: закрепить, систематизировать знания детей о порядковом, обратном счете, упражнять в решении задач, развивать память, мышление, мелкую моторику рук, закрепить название геометрических фигур; укрепить эмоциональную устойчивость, поднять настроение, воспитывать интерес и желание заниматься.

Предварительная работа: занятия согласно плану учебно-воспитательной работы; индивидуальные занятия с детьми, дидактические и развивающие игры с использованием игрового и счетного материала.

Материал: книжка — панорама с движущимися фигурками; полоски из картона; цифры в пределах 10; танграм — круг; карандаш, ручка, тетрадь в клетку; цветные карандаши; 2 пирамидки; фланелеграф, картинки с изображением животных; для этюда 4 портрета с различными выражениями на лицах персонажей (радость, гнев, печаль, удивление), цветные кружки для определения настроения.

Ход занятия по математическому развитию для детей старшей группы

Далеко — далеко, за высокими горами, за синими морями, темными лесами есть удивительная страна, в которой живут сказки. Люди издавна придумывали сказки, бережно собирали их, хранили в памяти и передавали из поколения в поколение своим детям, внукам, правнукам.

Сказки живут в своих домиках, отгадайте в каких?

Загадка: Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает? (книжка)

Какие сказки там живут? Подсказывайте. (Ответы детей)

А в каких сказках встречается цифра 3? («Три медведя», «Три поросенка », «Змей Горыныч» и т.д.»

А в каких сказках встречается цифра 7? («Волк и семеро козлят»)

Из каких сказок эти строчки:

  • Я от бабушки ушел…
  • Не садись на пенек…
  • Прыгнула девочка через костер и превратилась в белое облачко…
  • Закинул старик невод, пришел невод с травою морскою…
  • Сидят возле костра 12 месяцев…
  • Пустяки. Дело житейское…
  • Сидит Иванушка и золотыми яблочками играет.

Разминка на каждый день (пора года, месяц по счету, день недели, по счету число)

А сейчас мы вспомним сказку, которую вы все хорошо знаете. Это сказка где есть овощ, люди и животные. Что ж это за сказка?

Репка. Демонстрируется книжка.

Посадил дед  репку. Выросла репка большая — пребольшая. А для того, чтобы узнать что случилось дальше, надо выполнить несколько заданий:

  • найти 3 животных, которые не живут в лесу;
  • не живут рядом с человеком;
  • не живут в море;
  • не животные.

Дидактическая игра «Угадай, кто (что) это?» ( стол, берёза, заяц, карандаш)

Стал дед репку тянуть. Тянет — потянет вытянуть не может. Позвал дед бабку.

Сколько человек тянут репку? (выложить  эту цифру из картонных полосочек).

А почему не могут вытянуть? (Старенькие, слабые, больные, репка большая, корень-крепкий, длинный).

Позвала бабка внучку.

Дидактическая игра «Узнай по описанию» (рост, цвет волос, глаз, характер, одежда)

  • Какая внучка по счету?
  • Кто впереди внучки? Какая по счету?
  • Кто старше? Ниже?

Позвала внучка Жучку. Прибежала Жучка, залаяла, хвостом завиляла, загадку загадала:

Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки?

Задание для тех, кто отвлекается.

«Собрать пирамидку»

Позвала Жучка кошку, а кошка обиделась, что сразу о ней не вспомнили и закапризничала:

  • Запомните слова — среда, сумка, солнце, снег, старик, самолет (что общее? «с»)
  • Нарисуйте узор по памяти;
  • Вспомните слова;
  • Соберите круг;

Дидактическая игра «Кто кем будет?»

а) мальчик, девочка, цыпленок, ягненок, теленок, жеребенок.

б) чем будет желудь, крупа, мука, ткань;

в) чем был шкаф, велосипед, кубик, ботинки, яблоки, огурец?

Итог: Что понравилось?

Не понравилось?

Что не получилось у кого?

Конспект занятия по математическому развитию выполнила Антоненко М.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress