RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
Лайк   0   752

Занятие по обучению чтению детей 3-4 лет

Программное содержание: учить детей читать тексты; закрепить умение прописывать кубиками и по таблице слова (названия животных); считать по счётной линейке, сравнивать числа; складывать числа на счётной линейке, находить нужные цифры; расширять знания детей о животных; развивать внимание, память, интерес к жизни животных; воспитывать желание научиться читать, считать.

Материал для конспекта занятия по обучению чтению: кубики, таблицы, карточки с названиями и изображениями животных, птиц, рыб, числовая линейка, указка, игрушка-обезьянка; указатели: бегающие, ходящие, прыгающие, плавающие; плакат с текстом стихотворения С. Маршака «Воробей», магнитофон, записи голосов животных.

На сдвинутых столах — большие листы бумаги с нарисованными клетками. один лист подписан — «бегающие», другой — «прыгающие», третий — «летающие»; в стороне — ширма с голубой драпировкой и надписью — «плавающие».

На отдельных столах построены клетки из строительного материала и лежат кубики: на первом столе — К, РА, на втором — ХА, ПА, РЕ, ЧИ, ЧЕ, на третьем — ВА, СО.

Ход занятия

В. Ребята, вы хотите пойти в зоопарк? Каких животных вы хотели бы там увидеть? Давайте напишем по таблице названия этих животных. А хотели бы вы увидеть вот таких животных? (Воспитатель пишет по таблице: бегемот, белый медведь, кенгуру, носорог. дети читают.)

В. А сейчас идём в зоопарк. Вы готовы? Вот мы и в зоопарке. Посмотрите на эту клетку. кто в ней живёт, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Под водой живёт народ,

Ходит задом наперёд. (Рак.)

В. А кто живёт в этой клетке?

На себе ношу я дом,

От людей я прячусь в нем. (Черепаха.)

В. А кто живёт в этой клетке?

У неё глаза большие,

Хищный клюв — всегда крючком.

По ночам она летает,

Спит на дереве лишь днём. (Сова.)

Все отгадки дети пишут кубиками.

В. Теперь идём дальше. Смотрите, какие странности! (Воспитатель обращает внимание детей на плакаты с нарисованными клетками.) Где же животные? А что здесь написано? Может, они в пятой клетке? (Дети читают таблицы.) В этой клетке должны быть животные, которые могут ходить и бегать. У этих животных передние и задние ноги одинаковые по длине.

А какие должны быть животные в этой клетке, ребята? Прочтите табличку. (Прыгающие.) Это животные, у которых задние ноги длинные, а передние — короткие.

Кто живёт в этой клетке? (Летающие.) Те, кто умеет летать. А вот здесь кто-то есть. Посмотрите, кто это? (дети читают карточки плавающих животных: тюлени, моржи, дельфины, кит, акула, рыбы.)

Интересно, куда же девались остальные животные? А здесь кто-то спрятался. Идите сюда (взрослый берет игрушку обезьянку). Обезьянка, ты не знаешь, куда девались все животные? Ах, вот в чем дело. Что же ты наделала! Ребята, обезьянка открыла клетки, и все животные убежали, улетели, ушли. Где же они? Ведь может случиться беда (вдруг слышатся голоса разных животных из другой комнаты. звучит фонограмма).

В. Слышите, чьи-то голоса? Наверное, они там.

Воспитатель предлагает подойти и заглянуть в другую комнату. Дети находят там карточки с названиями животных, читают их. Кто прочитал — забирает карточку себе и помещает её в нужную клетку. Дети помогают животным найти свои домики-клетки.

В. Посмотрите, правильно ли мы поселили животных? Сколько в нашем зоопарке бегающих, прыгающих животных? (эти числа дети находят на числовой линейке.) Каких животных больше, каких меньше? Давайте посчитаем, сколько всего животных в зоопарке.

Молодцы, ребята, помогли животным. У вас хорошее настроение. Давайте споем про животных по таблице, на мелодию про животных. (дети поют индивидуально.)

В. Воробей, а ты что делаешь в зоопарке? (Взрослый обращает внимание детей на карточку с изображением воробья.) Ты хочешь, чтобы мы прочитали про тебя? (Дети читают на плакате стихотворение С. Маршака «Воробей в зоопарке».)

В. Молодцы, ребята! А сейчас нам пора возвращаться в группу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress