---Конспект занятия по обучению счету и чтению детей II младшей группы
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1905

Занятие по обучению счету и чтению детей 3-4 лет

Программное содержание: учить составлять и читать новые слова, свои имена на кубиках и по таблице; закрепить умение распознавать кубики по условным признакам, находить свой кубик среди других; побуждать детей к совместным играм на основе предложенного материала; развивать внимание, зрительную память; воспитывать желание научиться читать.

Материал: кубики, таблицы, указка, игрушка заяц, корзина, билеты с цифрами от 0 до 10.

Ход занятия по обучению чтению, счету детей 3—4 лет

В. Когда сегодня утром я шла в детский сад, по дороге встретила интересного зверька и пригласила его к нам. Но, наверное, увидев так много детей, он испугался и спрятался. Сейчас я поищу его. (Воспитатель вносит корзину, а в ней — заяц, но детям игрушка еще не видна.)

Да, ребята, он здесь, спрятался в корзине. А как вы думаете, кто это? (Дети пытаются отгадать по частям тела, которые чуть-чуть видны из корзинки — лапки, ушки, хвостик.) Отгадали! Молодцы! Конечно, это зайка!

Зайка пришел к нам в гости и хочет посмотреть, как мы живем, во что играем. Давайте расскажем ему про наши новые кубики, покажем, как интересно можно с ними играть. Чтобы зайка рассмотрел все кубики, давайте принесем их поближе.

Принесите все «железно-золотые» кубики. Расскажем о них. (они большие и маленькие, наполненные жестяными пробками.)

А сейчас принесите «деревянно-золотые». (Воспитатель проверяет, правильно ли дети выполняют задание, вместе рассказывают о кубиках.) Посмотрите, какие кубики остались на полке? («Золотые».) Ребята, зайка хочет с ними поиграть. Вы отвернетесь и закроете глазки, а мы позвеним кубиком. Посмотрим, кто первый отгадает, какой звенит кубик.

У нас много кубиков, но у каждого есть свой. (дети находят свои кубики, рассказывают о них и, если сумеют, читают склады.)

Ребята, мы не сказали зайке, как нас зовут. Давайте кубиками напишем наши имена и все их прочитаем. (Дети составляют из кубиков свои имена, читают их, читают имя друга, с кем бы хотели играть, сидеть за столом.)

Воспитатель предлагает написать кубиками слово ЗА-Й-КА. Если дети затрудняются, подсказывает, какой нужно взять кубик.

В. Хотите, ребята, поиграть в игру «Кого не стало?» (Дети отворачиваются, воспитатель убирает несколько имен. Дети должны определить, каких имен не стало. игра повторяется 2—3 раза.)

Знаешь, зайка, в детском саду мы не только играем, но и песенки поем. Послушай мамину песенку (пение по таблице).

Воспитатель предлагает детям спеть по таблице на мелодию песенки о дождике.

В. Ребята, посмотрите, какая на улице прекрасная погода. Я предлагаю вам отправиться в путешествие. Кто желает, может записаться, написав свое имя на таблице. (Желающие пишут и озвучивают свое имя, прописывают и слово «зайка».) Давайте предложим и нашим игрушкам пойти на прогулку. (Дети пишут: мишка, кукла, мячик и т. д.)

В. Ребята, может, мы отправимся на прогулку-путешествие в автобусе? У меня есть билеты с указанными местами

Воспитатель раздает детям «билеты» с цифрами и предлагает назвать цифру-место.

Л. Василевич


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector