---Конспект занятия по обучению детей чтению во второй младшей группе по методике Н.А.Зайцева
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

6   0   2586

Конспект занятия по обучению детей чтению во 2 младшей группе по методике Н.А.Зайцева «К нам в гости пришёл Мишка»

Программное содержание: учить распознавать кубики по условным признакам; составлять и читать новые слова по кубикам и таблицам (лес, мишка, берлога).

Пропевать склады по таблицам под мелодию «В лесу родилась ёлочка», составлять свои имена; находить кубики среди других. Развивать зрительную память. Воспитывать желание научиться читать.

Материал: кубики, таблицы, игрушка (или персонаж «медвежонка»). Корзина, карточки с изображением диких животных, карточки – силуэты, восковые мелки.

Ход занятия

Ребята, когда я сегодня шла на работу в детский сад по дороге встретила интересного зверька и пригласила его к нам. Но, увидев так много детей, он испугался и спрятался. Сейчас я его поищу.

— Как вы думаете, кто это?

Загадываю загадку:

Он в берлоге спит зимой,

Под большущею сосной,

А когда придет весна,

Просыпается от сна. (Медведь).

Приходит «мишка». Он пришел  к нам  в гости и хочет посмотреть, как мы живем, во что играем. Давайте расскажем ему про наши новые кубики.

Проводится игра «Братики – сестрички» (дети показывают медвежонку «железные», «деревянные», «золотые» кубики)

Дальше проводит игру «Медвежонок». Угадай, какой кубик звенит?» («деревянный», «железный», «золотой»)

— Молодцы! — похвалил вас мишка.

— Мишенька, а у нас есть ещё вот такие таблицы, они похожи на кубики. Послушай, как наши ребята умеют пропевать склады по таблицам.

— А сейчас, ребята мы расскажем мишке, как вас зовут (дети пишут свои имена по таблицам, с помощью воспитателя и убегают на тренажеры)

«Медвежонок» зовет детей (звенит колокольчик)

— Ребята, мы познакомили мишку с кубиками, таблицами, а теперь   отгадайте,  где живет мишка?  (в лесу)

— А где спит?  (в берлоге)

Дети вместе с воспитателем и медвежонком пишут кубиками слова «ЛЕС», «МИШКА», «БЕРЛОГА».

Воспитатель помогает (показывает указкой на таблице склады, а дети приносят кубики и пишут слова, прочитывают все вместе).

«Медвежонок» предлагает поиграть в игру «Отгадай, кто я?» (загадывают загадки о диких животных)

1. Серый недотрога
Живет в глуши лесной
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёж)

2. Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось).

3. Хвост пушистый,
Мех  золотистой
В лесу живет,
Кур крадет. (Лиса).

4. Кто на ветке шишки грыз
И бросал объедки вниз?
Кто по ёлкам ловко скачет
И влезает на дубы?
Кто в дупле орехи прячет,
Сушит на зиму грибы?  (Белка).

5. Кто зимой холодной
Бродит в лесу злой, голодный?  (Волк).

Воспитатель отгадки выставляет на карточках.

Вот и познакомились»мишка» мы с твоими друзьями, спасибо тебе. Видишь, какие у нас ребята молодцы! Они не только поют, читают и играют, но и учатся писать. Мишка хвалит ребят, угощает их леденцами.
Прощается и уходит.

Итог занятия.

Барановская Т.Д.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector