RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort pendik escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort maltepe escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort kartal escort istanbul escort escort istanbul escort escort bayan istanbul escort bayan izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort mecidiyeköy escort escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir beylikdüzü escort beylikdüzü escort ankara escort şişli escort ankara escort eskişehir escort ankara escort ankara escort ankara escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort maltepe escort pendik escort
3   0   1240

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Ловись рыбка»

Цель: познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

Словарная работа: рыбка, сачок.

Индивидуальная работа: активизировать Сашу, Костю, поощрять Виолетту.

Материалы: небольшой бассейн с водой или таз, игрушки-рыбки, уточки, сачок.

Ход занятия

В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок.

Кот. «Ребята, а вы знаете кто живет в воде?»

Дети. «Рыбки»(если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом).

Кот. «Ребята, посмотрите, как рыбки плавают, кушают. (Помощник вносит таз с водой).

— Ребята, а на столе у нас тоже есть рыбки, они живут в бассейне с водой, там есть еще уточки (воспитатель дает детям рыбок и предлагает опустить их в воду, ставит их вокруг бассейна, дает детям потрогать воду руками).

Кот. «Посмотрите, детки, как рыбки плавают, как в нашем аквариуме. Хотите их поймать?» (воспитатель показывает пример – ловлю рыбок сачком, приговаривая: «ловись ,рыбка, большая и маленькая»).

Кот Леопольд предлагает каждому по очереди ловить рыбок из бассейна, брать в руки и ответить на вопросы:

— где у рыбки (уточки) глазки, хвост, рот и т.д.?

— что рыбка делает в воде? (плавает, ест, спит)

— кто еще живет в воде? (уточки, гуси)

Физкультминутка.

Кот Леопольд. «Ребята, сейчас мы вами поплаваем как рыбки и походим как уточки». Воспитатель показывает пример ходьбы:

Уточка – ходьба в приседе, присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы широко поставлены. Пытаться ходить в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону.

Рыбка – перекаты, лежа на спине, попытаться медленно перекатываться на бок, живот. Лежа на животе, сгибать поочередно ноги в коленях.

Продолжение занятия:

Кот Леопольд приглашает детей обратно к бассейну, чтобы опустить в воду уточек и рыбок.  Воспитатель повторяет с детьми вопросы: кто живет в воде? Что делают рыбки в воде? Называет вместе с детьми части тела рыбки и уточки.

Воспитатель. «Ребята, Леопольд наловил с вами угощенье, он хочет, чтобы мы попробовали его «рыбок». Дети подходят к столу и пьют чай с печеньем «рыбки».

Гельмисурина Римма Фархитдиновна


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress