3 +  RSS  Написать нам
1   0   156

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Ловись рыбка»

Цель: познакомить детей со свойствами воды, плавающих игрушек, научить детей пользоваться сачком для вылавливания игрушек из воды.

Словарная работа: рыбка, сачок

Индивидуальная работа: активизировать Сашу, Костю, поощрять Виолетту

Материалы: небольшой бассейн с водой или таз, игрушки-рыбки, уточки, сачок

Ход занятия

В гости к детям приходит кот Леопольд с удочкой и предлагает детям подойти к аквариуму и посмотреть рыбок.

Кот. «Ребята, а вы знаете кто живет в воде?»

Дети. «Рыбки»(если дети не отвечают, воспитатель помогает с ответом)

Кот. «Ребята, посмотрите, как рыбки плавают, кушают. (Помощник вносит таз с водой)

— Ребята, а на столе у нас тоже есть рыбки, они живут в бассейне с водой, там есть еще уточки (воспитатель дает детям рыбок и предлагает опустить их в воду, ставит их вокруг бассейна, дает детям потрогать воду руками).

Кот. «Посмотрите, детки, как рыбки плавают, как в нашем аквариуме. Хотите их поймать?» (воспитатель показывает пример – ловлю рыбок сачком, приговаривая: «ловись ,рыбка, большая и маленькая»)

Кот Леопольд предлагает каждому по очереди ловить рыбок из бассейна, брать в руки и ответить на вопросы:

— где у рыбки (уточки) глазки, хвост, рот и т.д.?

— что рыбка делает в воде? (плавает, ест, спит)

— кто еще живет в воде? (уточки, гуси)

Физкультминутка.

Кот Леопольд. «Ребята, сейчас мы вами поплаваем как рыбки и походим как уточки». Воспитатель показывает пример ходьбы:

Уточка – ходьба в приседе, присед на двух ногах, руки согнуты в локтях, пальцы широко поставлены. Пытаться ходить в приседе с выпрямленной спиной, переваливаясь из стороны в сторону.

Рыбка – перекаты, лежа на спине, попытаться медленно перекатываться на бок, живот. Лежа на животе, сгибать поочередно ноги в коленях.

Продолжение занятия:

Кот Леопольд приглашает детей обратно к бассейну, чтобы опустить в воду уточек и рыбок.  Воспитатель повторяет с детьми вопросы: кто живет в воде? Что делают рыбки в воде? Называет вместе с детьми части тела рыбки и уточки.

Воспитатель. «Ребята, Леопольд наловил с вами угощенье, он хочет, чтобы мы попробовали его «рыбок». Дети подходят к столу и пьют чай с печеньем «рыбки».

Гельмисурина Римма Фархитдиновна


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

This blog is kept spam free by WP-SpamFree.

© 2017 Пусть ваш ребёнок будет среди лучших!
Дизайн и поддержка: GoodwinPress