RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort anadolu yakası escort anadolu yakası escort kartal escort ankara escort ankara escort bayan escort ankara ankara rus escort çankaya escort şerifali escort kartal escort maltepe escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Eskişehir Escort Bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort
2   0   708

План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Живи, родничок»

Цель: обобщение знаний детей о природных объектах и их охране. Развитие любознательности, мышления, внимание. Развитие речи через загадки, стихи. Воспитание у детей бережного отношения к природе.

Материал: стаканы, вода, трубочки, документальный фильм или мультфильм про родник.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, смотрите, у нас на столе в кувшине вкусная прохладная водичка. Откуда она взялась, не знаете? (Нет, но там есть записка)

Воспитатель: И вправду, тут какая-то записка. Давайте почитаем.

Воспитатель читает записку: «Здравствуйте, дорогие ребята. Я принёс вам чистой прозрачной, очень полезной воды. А подарил вам эту водичку мой большой друг. Как его зовут, вы узнаете, если отгадаете мою загадку. Дед Всевед.»

Воспитатель: Ну как, ребята, отгадаем загадку Деда Всеведа?

Загадка

Он без рук, он без ног,

Из земли пробиться смог,

Нас он летом, в самый зной

Ледяной поит водой.

Дети: Это родник!

Воспитатель: Молодцы, вы правильно отгадали загадку. А что такое родник, как вы думаете?

Дети: Родник — это замечательный ручей. Он бежит, журчит холодной водой.

Воспитатель: Да, летом, в жаркую погоду, родник является источником прохлады. Пройдут туристы, расставят палатки, разожгут костер. Они сварят очень вкусную уху из водички родника. Будет прекрасный отдых у подножия родника. И когда в лесу присядешь отдохнуть, очень хорошо напиться чистой прозрачной водички.

Воспитатель: А теперь давайте немножко отдохнём, проведём физкультминутку.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Родничок меж трав бежит (бег на месте)

Тихо по камням журчит:

С камешка на камень – скок

Прыгает наш родничок (дети прыгают)

Родничок наш изогнулся,

Влево, вправо повернулся (повороты в стороны)

Между кочек затаился (приседают на корточки)

Вверх на горку заискрился (поднимаются)

Снова быстро побежал, (бегут на месте)

В реку широкую упал! (дети все сбегаются вместе, образуя реку)

(Стук в дверь. Входит Дед Всевед).

Дед Всевед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я по свету хожу-гуляю, всё на свете знаю. Ну как, понравилась вам водичка моего друга-родничка?

Дети: Да, вода очень вкусная. Спасибо ему большое.

Дед Всевед: Ребята, как вы думаете, можно ли спасти этот погибающий родник, и что для этого нужно сделать?

Дети: Надо убрать мусор с родничка, выбросить бутылки, консервные банки. Надо всё подмести кругом, убрать опавшие листья. Посадить новую траву, камыши, рогоз. Не ловить и не обижать животных, которые живут в роднике. Надо беречь природу, не загрязнять лес, водоёмы.

Дед Всевед: Молодцы, ребята! Вы настоящие защитники природы. А теперь давайте вместе посмотрим фильм о жизни родника.

(Просмотр документального фильма (или мультфильма).

Гимнастика для глаз

Воспитатель: Вы смотрели мультфильм, напрягали глазки, давайте дадим им немного отдохнуть и сделаем упражнения. Дедушка Всевед тоже гимнастику для глаз будет делать с нами.

Упражнение 1

Крепко-крепко зажмурьте на 3-5 секунд, затем расслабьте глаза на это же время и снова напрягите веки и мышцы вокруг глаз. Повторит зажмуривание 7-8 раз.

Упражнение 2

Быстро-быстро, легко и непринуждённо моргайте глазами 1-2 минуты, представляя веки крыльями бабочки.

Упражнение 3

Переводите взгляд то вдаль, то на кончик пальца, расположенный на расстоянии 10-15 см от лица на уровне глаз.

Дед Всевед: Ой, хорошо. Глаза отдохнули, лучше видеть будут. Видите, сколько всего нового вы сегодня узнали о родниках. Лесные роднички дают воду всему живому: и рыбам, и птицам, и зверям. Давайте сейчас мы с вами поиграем в такую игру, которая называется «Рыба, птица, зверь».

Если я называю рыбу, вы молча топаете, если птицу – машете руками, как крыльями, если зверя – хлопаете. Будьте внимательны. Кто ошибётся, выбывает из игры. Победит самый внимательный.

(Произносятся названия разных живых организмов: дятел, карась, лось, заяц, клёст, аист, щука, ёрш, кабан, медведь, журавль, лиса, волк, синица, воробей и т.д.)

Дед Всевед: Молодцы, хорошо играли. А теперь давайте с вами сами в стаканчиках сделаем маленькие бурлящие роднички.

(Дети садятся за столы. На столах стаканчики с водой и трубочками. Дети берут трубочки и помещают в стакан с водой, и дуют).

Имитация родника.

Дед Всевед: Дети, в своем краю я оберегаю родник, чищу, слежу, чтобы люди с уважение относились к роднику. Надеюсь, вы теперь тоже будете настоящими друзьями природы. Не будете бросать мусор, рвать цветы и травы, обижать животных. Ну, мне пора к моему другу родничку. Расскажу ему, какие вы хорошие и добрые ребята. А летом вы обязательно приходите его навестить. Он угостит вас чистой прохладной водичкой.

Воспитатель: Ребята, а давайте на прощанье подарим песню нашему гостю, Деду Всеведу.

ПЕСНЯ «УЛЫБКА». Ребята прощаются с Дедом Всеведом.

Петриман С.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress