---План-конспект физкультурного занятия для детей старшей группы "Чтобы Олимпийским чемпионом стать"
 RSS  Написать нам

404 Not Found

404

Not Found

The resource requested could not be found on this server!


Proudly powered by LiteSpeed Web Server

Please be advised that LiteSpeed Technologies Inc. is not a web hosting company and, as such, has no control over content found on this site.

5   0   1925

План-конспект физкультурного занятия в старшей группе «Чтобы Олимпийским чемпионом стать»

Цель:

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Ребята, мы ежедневно слышим знакомые слова «физкультура», «спорт». Как вы думаете, в чем отличие этих двух понятий? (Физкультурой может заниматься каждый, а спортом нет).

— Физкультурой может заниматься и маленький и старенький, и большой. Спортом же занимаются самые сильные, крепкие и здоровые. Но каждый физкультурник мечтает стать спортсменом.

— Как вы, ребята, думаете, что нужно делать, чтобы стать спортсменом? (Надо каждое утро делать зарядку, выполнять упражнения на открытом воздухе или при открытой форточке.)

— Какими бывают дети, которые не любят делать зарядку, не любят физкультуру? (Они слабые, часто болеют.)

— Скажите, а как выглядят дети, которые часто болеют? (Они худенькие, многое у них в жизни не получается.)

— Покажите, какие это дети. (Пантомима «Очень худой ребенок».) Давайте сделаем с вами зарядку и укрепим свои мышцы.

Комплекс упражнений под музыкальное сопровождение «Раз, два, три, ну-ка повтори!».

— А знаете ли вы, как называются самые главные соревнования у спортсменов? (Олимпийские игры.)

Каждый спортсмен мечтает выступить и победить в них.

— А кто скажет, что такое Олимпийские игры и откуда началось исчисление современных Олимпийских игр?

С давних времен жители Греции любили соревноваться в беге, прыжках, борьбе, метании диска и копья. И вот однажды, почти три тысячи лет назад в соревнованиях победил бегун Кореб. Он был награжден венком из оливковых ветвей. С тех пор один раз в четыре года начали проводиться специальные спортивные соревнования. Их назвали олимпийскими играми. И впервые в 1896 году над столицей Греции Афинами вспыхнул олимпийский огонь. Отсюда началось исчисление современных Олимпийских игр.

— Ребята, посмотрите на эмблему современных Олимпийских колец. (Предлагается рассмотреть эмблему). Это пять олимпийских колец. Что обозначают эти кольца? (Пять континентов).

Это знак единства и дружбы спортсменов пяти континентов.

Голубое кольцо — Европа

Желтое кольцо — Азия

Черное кольцо — Африка

Зеленое кольцо — Австралия

Красное кольцо — Америка

— Давайте вместе с вами найдем эти континенты на глобусе. (Дети работают с глобусом.)

— Так, кто же, может участвовать в Олимпийских играх? (Самые сильные и подготовленные спортсмены всего земного шара.)

— Что является символом Олимпийских игр? (Огонь.)

— Где зажигают огонь? (В Греции на горе Олимп.)

— Как доставляют огонь на стадион, где будут проходить Олимпийские, игры? (Зажженный факел доставляют бегуны.)

— Какие Олимпийские игры проводятся? (Зимние и летние.)

— Кто участвует в зимних Олимпийских играх? (Спортсмены зимних видов, спорта.)

— Вспомните зимние виды спорта и изобразите их. (Дети пантомимой изображают зимние виды спорта: хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина и т.д.).

— Вспомните и покажите летние виды спорта. (Дети пантомимой изображают: футбол, художественную гимнастику, легкую атлетику, борьбу, бокс, плавание, фехтование.)

— А теперь расскажите, какой вид спорта вам больше всего нравиться и каким видом спорта вы бы сами хотели заниматься. (Дети рассказывают о понравившемся виде спорта.)


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2020 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress

Adblock
detector