RSS  Написать нам
kartal escort porno sex maltepe escort pendik escort alanya escort ataşehir escort ataşehir escort ümraniye escort ataşehir escort kartal escort şerifali escort kartal escort ümraniye escort maltepe escort kartal escort Sincan Escort Etimesgut Escort Ankara escort bayan Çankaya escort Ankara escort istanbul escort travesti porno izmir escort izmir escort ankara escort bayan ankara escort sex izle escort bayan bursa escort bayan gaziantep escort bayan denizli escort bayan porno izle indir eskişehir escort eskişehir escort izmir escort ankara escort ankara escort ankara escort ankara escort kartal escort
Лайк   0   924

Конспект занятия по познанию окружающего мира в средней группе (4—5 лет) «Воздух нам необходим»

Программное содержание: закрепить и уточнить знания о воздухе, познакомить детей со свойствами воздуха, путём попадания кислорода в наш организм; развивать любознательность, внимание, речь; воспитывать любовь к окружающему, к своему здоровью.

Материал: тазик с водой, пузырёк, воздушный шар, коробочка.

Ход занятия по познанию окружающего мира

В. Ребята, каких маленьких человечков мы знаем? (Ответы детей.)

Сегодня к нам в гости пришёл дедушка Знай. Он хочет загадать вам загадку.

Дедушка Знай.

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, но всё же

Без него мы жить не можем. (Воздух.)

В. Ребята, вы догадались, о чём говорит дедушка Знай? (Ответы детей.)

Дедушка Знай. Да, это воздух. А какие человечки живут в воздухе? (Ответы детей.)

В. Человечки газа совсем не хотят дружить друг с другом и друг от друга разбегаются. Давайте покажем человечков газа.

Дети под музыку разбегаются по ковру. Музыка смолкает, и они снова подходят к воспитателю.

В. Сейчас мы с вами проделаем ряд опытов.

1. У меня в руках пузырёк (показывает детям пузырёк, в котором ничего нет, кроме воздуха). А что в нём находится? (Ответы детей.)

Сейчас я топлю его в тазике с водой. Смотрите, из горлышка побежали пузырьки. Как вы думаете, что это? (Ответы детей.)

Имеет ли воздух цвет, запах, форму? (Ответы детей.)

2. Тогда наш второй опыт будет посвящён форме. Посмотрите, я надую шарик (берёт воздушный шарик и надувает его). Какую форму принял воздух? (Ответы детей.)

А теперь я возьму коробку. Какую форму принял воздух сейчас? (Ответы детей.)

Значит, какими свойствами обладает воздух? (Ответы детей.)

Ребята, воздух очень важен. Чем мы дышим? (Ответы детей.)

Дедушка Знай. Мы дышим кислородом. В воздухе есть кислород, углекислый газ, а также много других газов. Когда мы дышим, мы вдыхаем кислород, а выдыхаем углекислый газ. Человечки кислорода и углекислого газа очень любят путешествовать. Кислород попадает в лёгкие, где человечки садятся на кораблики и отправляются в путешествие по реке, которая называется кровь, и плывут по всем органам. Там они высаживаются, а на их место садятся человечки углекислого газа и плывут назад в лёгкие. Тут мы и выдыхаем углекислый газ в воздух. Скажите, ребята, только люди дышат? (Ответы детей.)

В. Машины, трубы заводов, дым от пожаров загрязняют воздух, поэтому нам надо сажать больше растений, деревьев и кустов, потому что деревья забирают углекислый газ, а дают нам кислород. А как вы думаете, что делать, чтобы у нас в группе был свежий воздух? (Варианты ответов детей.)

Дедушка Знай. Правильно, помещение обязательно надо проветривать. Ребята, мне уже пора возвращаться домой. Был рад побывать у вас. До свидания!

Дети прощаются с дедушкой Знаем, благодарят за рассказ и приглашают ещё в гости.

В. Воздух необходим для жизни всего живого на Земле. Надо побольше находиться на свежем воздухе, чаще проветривать помещение, а также сажать деревья, тогда наши органы будут хорошо работать, т.к. через кровь к ним будет поступать кислород.

Е. Томашева


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Подготовка к школе
Дизайн и поддержка: GoodwinPress